May 20, 2020

Кейс от ученицы по курсу "Заработок в Инстаграм"

Сегодня своими результатами делится Наталья @mrs_Natal.

C момента обучения прошло 10 дней и Наталья одна из первых отбила потраченные деньги на обучение и начала работать в плюс.

С позволения Натальи расскажу, почему она вообще решила записаться на обучение.(далее со слов Н)

Всем привет! Пока вирус не вмешался в мою жизнь, у меня все было хорошо, была работа, которую я любила. Работала я торговым представителем косметики, компания маленькая, зп в конвертах, но премии были хорошие.

Так вот, как вы понимаете, компания закрылась, нам заплатили очень хорошие деньги и можно жить спокойно 1 год и не о чем не думать.

Но становится страшно, как жить и чем заниматься когда пандемия закончится.

Одним утром я как обычно смотрю новости в телеграмме и вижу рекламу канала Без шелухи I Как заработать

Перешла, посмотрела контент и увидела пост про набор на обучение "Как заработать в Инстаграм", скажу честно, меня удивила цена за курс - 5000 рублей.

Обычно обучение стоит дорого и длится до 1 недели, тут же было сказано, что запуск от 2-х часов! Я девушка активная, поэтому люблю делать все быстро и сразу.

Я не долго думая связалась с администратором канала и оплатила обучение. Мне прислали 1 видео урок длительностью 40 минут, Всего 1 урок, вместо вебинаров по 3-4 часа, на которых не возможно усидеть.

После просмотра данного курса, я составила список вопросов и написала администратору, ответ поступил быстро, мне предложили созвониться по видео и решить все вопросы.

Я сразу начала работать, так как говорила выше, не люблю ждать.

Я просто повторила все шаги на видео, конечно пришлось попотеть над выбором товара, но от этого зависит многое.

Работа строится таким образом:

Есть партнерские программы на которых много разных товаров( покупать их за свои деньги не надо).

Выбираем товар( как говорится на видео) - далее настройка рекламных компаний ( по видео) и все. Так как работала я вечером, я не стала дожидаться пока объявления пройдут модерацию и легла спать.

Утром я проснулась и увидела первый заказ, схема такая, что вам не надо заморачиваться с покупкой товара, отправкой и тд - ваше дело Реклама.

Прошло 3-4 часа, заказов нет, а просмотров очень много. Я написала администратору и попросила помочь, мы снова созвонились по видео и вместе разобрали мои ошибки и в итоге пошли заказы. Оказалась я не правильно выбрала гео (Настроила трафик на всю Россию, а надо было только на крупные города)

За 10 дней моей работы я заработала 12 870 рублей, отбила обучение и уже продаю по 2-3 товара одновременно. Если бы я знала что так все просто, я бы давно начала заниматься Инстаграмом.

Не путайте это с раскруткой или чем-то другим. Это намного интереснее.

Хотите узнать больше про обучение? Смело пишите мне в лс - @Mr_betman или в бота - @sheluxa_bot

Всем хорошего вечера!