July 9, 2020

Как заработать 128 000 р. в Инсте? 📸

Тебе не нужно быть Вангой, чтобы понять, на каком товаре я столько заработал😉.

Конечно самый хайповый товар этого периода - медицинские маски. И именно через Инстаграм было больше всего заявок.

Но прежде чем перейдем к самой начинке кейса с кучей сладких и полезных фишек я дам вам небольшую подсказку – ведущие экономисты мира говорят, что скоро пойдет вторая волна пандемии.

Понимаете, к чему я? Маски хайпят сейчас, а что тогда будет во время второй волны? Глупо игнорировать эту возможность, поэтому сегодняшний кейс – это не просто описание того, как я лично заработал. Это еще и прямая подсказка, на чем можно зарабатывать здесь и сейчас, и что в скором времени принесет еще больше денег💵

Давайте по порядку:

Первое, конечно это успеть подхватить волну «хайпа» , ведь я знаю, что когда товар продается везде и все про него знают, он начинает «Выгорать» и продажи идут на спад. Но с масками дела обстоят иначе.

Второе, одно из самых важных - это поиск поставщика. Вот тут меня ждал оооочень не приятный сюрприз)

Как обычно, начинаю поиск поставщика и уже через 2-3 клика нахожу (по всем параметрам) отличного парня, у которого и цены ниже чем у конкурентов и свое производство и документы все.

Я без раздумий пишу ему, договариваюсь на партию товара в 30 штук (Как я говорил ранее в канале - НЕЛЬЗЯ покупать товар, до того как вы не проведете ТЕСТ) Но с масками я решил рискнуть.

Вообщем, купил 30 штук масок, настроил рекламную компанию в Инстаграм и уже через 5 часов мне упал первый Лид, я позвонил клиенту и на связи была одна из Аптек города Москвы, им срочно требовались маски в любом кол-ве и мы быстро договорились о сумме.

Купил я 30 шт масок по 10 рублей за штуку, а продал все сразу по 15 рублей за штуку, при этом на рекламу потратил всего 150 рублей.

Вечером того же дня я решил еще купить масок у этого же поставщика, но вдруг мне звонк этот клиент из Аптеки и говорит что покупатели приходят к нему и жалуются, что маски эти быстро рвутся, у них всего 1 слой и тд.

Люди были не довольны, а это очень плохо если продаешь на прямую.

Я пообещал ему найти другого поставщика и поставить ему еще товара, но он отказался 😣, так как доверия ко мне он уже не испытывал.

Вот так я потерял хорошего оптового покупателя по своей невнимательности и глупости. Если бы сразу проверил качество товара - таких проблем бы не было.

Едем дальше..

Третье:

Поиски поставщика заняли у меня примерно сутки, было много кандидатов, но выбор свой я остановил на ребят из города Рязань, которые делают маски ручной работы с принтами на любой вкус.

Вариант работы я выбрал - Дропшиппинг.

Дело в том, чтобы сделать одну маску у них на это уходило 3-4 часа. В команде их было 5 человек и, впринцеnи, работали они быстро.

Условия работы были следующие:

1) Я привожу им клиентов ;

2) Они изготавливают маски по запросу клиента, упаковывают и отправляют товар ему

Договорились работать 50 на 50. Цена одной маски доходила до 2000 рублей (делают из очень качественного материала + 3 Д принтер печатает почти «живые» изображения.)

Дальше все по классике - настройка рекламной компании а Инстаграм

По началу я думал, что клиентов не будет из за цены , так как 2000 рублей за маску - это реально дорого, какой бы она крутой не была.

На следующий день у меня упало 18 лидов (потенциальных заказов) , прозвонив их, подтвердились всего 5 , было обидно)

Тут я решаю переделать объявления в Инстаграм и продавать еще и как оптовик , снизил цену, но процент ребят оставил без изменения

На следующий день со мной связались закупщики оптовой партии из Белоруссии и попросили сделать 200 штук масок по скидке.

Договорились, что 1 штука будет стоить 1 280 рублей. Это была его крайняя "проходная" цена.

Через неделю маски были готовы и мы вышли на сделку.

При встрече покупатели проверили качество товара - мы пересчитали деньги.

В итоге по цифрам получилось вот так:

200 масок умножаем на 1280 р и делим на 2 = 128 000 рублей

После этого у меня появилась идея стать самому производителем масок, вот думаю если будет вторая волна, то я обязательно ими займусь

Какой можно сделать из этого вывод, друзья?

Если какой то товар идет хорошо - нужно срочно его продавать, но всегда проверять качество товара, ведь если оно будет плохое - то и клиенты больше не вернуться к вам. А реально большие деньги приходят, если вы продаете качественный товар и вас начинают узнавать.

Можно прийти просто подзаработать, но гораздо интерснее цифры денег, если вы начинаете заниматься этим постоянно и систематично🔥

А кому интересно научиться настраивать рекламу в Инстаграм - Велком ко мне на обучение! Пишите в личку (https://telete.in/Mr_betman)

Подробности будут позже, но уже сейчас ты можешь забить за собой место, чтобы не пропустить его и ворваться в Инсту!