November 8, 2018

Реклама на телеграм-канале «4 Word Film Review»

Если вы видите эту страницу, значит я уже давно мёртв хотите купить рекламу на канале4 Word Film Review. Чтобы не терять времени, перейдём сразу к делу. Я могу предложить три варианта рекламных публикаций:

пост 6ч топ/24ч в ленте — 2000р.

дабл пост 6ч топ/48 в ленте — 2500р.

супер пост 6ч топ/неделя в ленте — 3500р.

+ бонус — если прямо сейчас закажете у меня дабл или супер пост в телеграм-канале, то совершенно бесплатно получите в подарок рекламное размещение у меня в твиттере, на который в данный момент подписано 109 тысяч читаталей. По-моему весьма приятный бонус.

Вот пример рекламного поста в твиттере и статистика по просмотрам только за первые сутки размещения:

Если вы сомневаетесь стоит ли заказывать у меня рекламу, то посмотрите статистику канала, демонстрирующую активный рост аудитории и широкий охват.

Если всё ещё сомневаетесь, то посмотрите, что рекламу у меня заказывали не только владельцы каналов в телеграме, но и разработчики приложенийтелеканал ТВ-3 и даже КиноПоиск. Навряд ли там работают идиоты, которые покупают неэффективную рекламу, правда?

Если до сих пор сомневаетесь, то посмотрите аналитику канала на @crosser_bot, согласно которой у меня на канале 23726 (99,84%) живых людей, а не ботов. И 19413 (81,77%) из них заходят на канал каждые 1-2 дня:

Ну и если вы всё ещё не перестали сомневаться, то почитайте отзывы довольных заказчиков рекламы:

Способы оплаты - Тинькофф, Киви.

Для заказа рекламы пишите мне в ЛС.

Сегодняmr rochesterr

18

Оставьте комментарий

Отключить