July 15, 2020

Кажется, все скоро закончится.

Не покидает странное ощущение, что осталось чуть-чуть подождать и все закончится, все устаканится, все встанет на свои места, я буду курить и ощущать каждой клеткой своего тела и молекулой своей души - покой.

Я перестану по тебе скучать.
Ведь когда-нибудь же точно? Осталось только чуть-чуть подождать.

Мне приснился сон, где я умерла. Приснилось, как сильно меня это все достало и я наложила на себя руки. Приснилась и почувствовалась неописуемая тоска, которая уже несколько дней со мной, во мне. Хочется плакать. Плакать от того, что счастье недостижимо. Плакать от усталости и от тоски по себе счастливой.
В моей голове паразитами поселились мысли, а была ли я когда-нибудь по-настоящему счастлива? Не могу вспомнить. Все было одинаково, только уровень моего счастья зависел от глубины компромиссов, которые были в моих внутренних конфликтах.

Я всегда успокаивала и убеждала себя - но я ведь жива, здорова, талантлива и молода, что еще нужно для того, чтобы выстроить свою жизнь - так как мне нужно.

Потом появилась ты.
"половину мира за нежность в глазах зеленых, с тоскою туманной, что сводят с ума."


счастье недостижимо.

но ведь и без счастья можно жить?

Я перестану по тебе скучать.
Ведь когда-нибудь же точно? Осталось только чуть-чуть подождать.

Когда мое неописуемое нежное красное сердце превратится в бездушную черную глыбу.

я научусь тебя забывать, забывать твою нежность в зеленых глазах, что туманной тоскою целуют меня в самую душу.