May 4, 2020

Забавно

Сцепились тут на одном сайте (давненько я этого не делал) с одним критиком. Началось с того, что он утверждал что зарплаты/доходы в России с 2000 года не улучшились, если в долларах мерить. Весь прямо ненавистью пышет. Старики, говорит, из помоек в России жрут, народ голодает - средняя зарплата 17 тысяч. Я ему на пальцах примеры привел что все не так. Ссылку на зарплаты курьеров в Деливер Клаб и Макдональдс кинул.

Он говорит: "А, так ты москаль, живете там внутри МКАДА как за каменной стеной". Ну я ему рассказал, что путешествую и что нанимаю людей на аутсорс по всей стране (и даже по всему СНГ). Зарплаты средние рассказал - за какие зарплаты народ радостно идет работать, а за какие - нет.

Он там еще чего-то возражать стал, поучать меня, про жизнь российскую рассказывать. Короче, слово за слово, выяснилось что человек в Алматы живет. Это Казахстан, если вдруг кто не знает, другая страна немножко.

У меня к мирозданию два вопроса:
1, Я когда-то привыкну уже не реагировать на идиотов?
2. И как их заранее распознават?