June 10, 2020

Хроники отцовства - 1

Сегодня почти месяц как я стал отцом. И я хочу записать свои первые впечатления чтобы потом было что вспомнить, ну или может кому будет полезно и интересно.

Черепаха или Ахилес (пеленки или кормить)?

Поначалу короче ад. Сразу скажу, это зависит от родителей (видимо) и от ребенка (наверное). Но у нас два неуравновешенных легковозбудимых человека родили третьего такого же и это пипец. На нервах буквально всё!

Тебе в роддоме выдают этакую живую субстанцию, которую соплёй перешибешь и нихуя никакой методички что с ней делать - нате, мол, ебитесь как хотите. Приезжаешь домой и "ААААААААА! ОН ПОСРАЛ! ВСЁ ПРОПАЛО! МЫ ВСЕ УМРЕМ". Реально шок и паника.

Ну то есть я знаю что надо кормить ребенка когда голодный и менять пеленки когда обоссаны, и так по кругу, но что делать первым делом? Если мы меняем пеленки, то он орет еще громче и это выше наших сил. А если мы его сразу кормим, то он сразу засыпает и хуй ты ему пеленки поменяешь. Короче первую неделю вот прямо мучались с этим вопросом.

Патронажная медсестра

На следующий день после выписки к нам приперлась женщина с таким странным названием. Я не стал ей задавать вопросы: "Блядь, а что значит патронажная? А просто медсестра нельзя? А не похую ли нам патронажная вы или нет?" так как был очень занят осмыслением дилемы из первого пункта. Медсестра строго-настрого сказала нам придерживать малышу головку, о чем до этого мне не сказал только ленивый. Мне кажется даже в майском обращении Путина было что-то про это. После её слов страх что я сейчас сломаю ребенка у меня стало постоянным и вытеснило все остальные мысли и чувства.

Через три дня приходит врачиха из поликлиники и такая хуяк ребенка за руки к потолку, у того голова назад - херакс. Она его чуть ли не в воздухе перевернула, плашмя животом об столик - хуяк, покрутила, повертела и оборачивается ко мне, сползающего в ужасе по стенке с инфарктом миакарда (вот такой рубец!): "Инстинкты у ребенка хорошие!"

— А ничего что вы заголову его не придерживали? — спрашиваю.
— Ничего. Но вы так не делайте.

Заебись.

Грудное вскармливание
Мало мне моих истерик, нервозности умело добавляла Любава. (Вообще она у меня идеальная женщина, умная, чуткая, уравновешенная и рассудительная, но смеха ради я в этом дневнике буду писать про нее все наоборот). Ниже просто напишу список проблем, которые у нас возникали. Каждая из проблем - это прямо реально истерика всей семьи, с бессоными ночами, нервами и непонятными звонками и смс-ками во все стороны (в поисках решения).

- У нас мало молока
- Сосок покусали, он болит
- Сосок сильно болит и даже кровоточит.
- Надо ли сцеживаться?
- А может не надо?
- А может ребенок не наедается?
- В груди затвердение и болит (это на самом деле жесткая тема была, ибо подозревали мастит, а запущеный мастит — это сразу конец грудному вскармливанию и возможно до свидания кусок груди)
- У нас ребенок не есть нужное количество раз в сутки.
- У нас ребенок не писает нужное количество раз в сутки
- У нас ребенок не набирает вес.

Чтобы вы понимали это не просто "У нас мало молока", а это "ААААААААААА! Мы все умрем! У нас закончилось молоко, а значит ребенка нечем кормить, бля пиздец все пропало!!!"

По итогам у нас было несколько специалиство по грудному вскармливанию и разгону мастита. А также мы ездили на приём к маммологу. Мастит оказался не маститом, вроде бы без последствий (тьфу-тьфу-тьфу), а с грудным вскармливанием мы до сих пор ни хера не поняли, но кормим грудью. Как говорится, все привыкли и уже поздно что-то менять.

Продолжение следует...