July 12, 2020

Хроники отцовства - 2

Продолжаю про отцовство.

Столбиком, блядь

Сейчас нам уже 2 месяца (да, я уже начал использовать эти мезркие формы речи, когда вместо "ребенок" ты говоришь "мы" — "мы покакали", "мы пописяли", "нам холодно"), так вот, нам (ребенку) уже 2 месяца и мы (с Любавой) немного подуспокоились — я уже почти без валерьянки переношу крики младенца ибо научился распознавать когда он орёт по какому поводу.

Поводов, кстати, в 99%-х случаев всего два: 1) голод 2) газики или отрыжка. Оказывается до 3-6 месяцев у ребенка толком не сформирован пищевой тракт, поэтому он не может ни рыгнуть ни пукнуть. А воздух внутри давит и ребенку приходится только ждать когда он выйдет естественным путем. Пока ребенок ждёт, он, естественно, орёт благим матом, ибо хуйли ему еще делать?

Проблема с отрыжкой решается довольно просто — ношением "столбиком" (мудацкое название). Что такое "столбиком"? Это типа вертикально. А по факту кладешь его грудью себе на плечо и носишь пока он не заблюёт тебе всю спину. Класть надо именно так, ибо сажать на попу вертикально его нельзя -—позвоночник еще не сформирован, держать с боков тяжело и страшно ребра проломить, сдавливая.

Забавно что рекомендации держать ребенка столбиком после кормления мы получали ото всех сразу же, на первой неделе, а по факту это стало помогать где-то в месяц-полтора. До этого все эти советы ужасно раздражали. Ну то есть, носишь как мудак, ребенка вертикально, он не спит, не блюёт, не рыгает, и непонятно для чего ты его носишь, когда уже перестать и ради чего мы все живём.

Ребенок не спит

В теории, ребенок должен находиться в бесконечном цилке сон-еда-сон-еда с редкими вкраплениями дефикации. По факту же, он иногда не спит, и иногда долго не спит и орёт. А орёт он так, что это, как минимум, разрыв селезенки.

Короче, когда у нас первый раз ребенок не спал 3 часа, мы запаниковали, на следующий день он не спал 5 часов, а через день — 7. Это был Ад и Израиль, потому что непонятно что делать, кому звонить и куды бечь. При этом тогда еще продолжалась пандемия и все скорые были направленны на борьбу с ковидом и не ездили на заказы.

Тут мы конечно перезвонили всем знакомым и не знакомым, приглашали каких-то консультантов и врачей и наслушались советов всех мастей и расцветок. Забегая вперед, скажу что причиной "болезни" были газы, но чего нам только не надиагностировали. Особенно доставляли просветленные кормилицы из центров натурального родительства, которые с умным видом рассказывали о том, что если правильно давать грудь, то ребенок не должен орать вообще никогда, или что это последствия неидеальных родов и ребенок будет морально переживать их долгое время и выражаться это будет вот так. Ага блядь. Пёрнул и уснул.

Время подкачаться поработать

Сейчас главная проблема молодых родителей — где найти время на

а) поработать
б) хоть еще что-нибудь поделать

Ибо волшебным образом получается что свободного времени нет ни у кого. Не спрашивайте как так получается, но это факт. Ты или сам сидишь с ребенком, или готовишь еду, ешь, моешься, стираешь, гладишь, убираешь. Херак-херак и уже 21:00 и ты первый раз присел к ноутбуку, а спина гудит, потому что ты уже 4 часа погулял с ребнеком на руках и сил нет никаких. Работать приходится на морально-волевых, урывками или за счёт сна.

Патриархальная идея что баба сидит с дитём, а мужик работает в нашей семье почему-то не приживается. На своё горе я уже много лет работаю дома и сейчас вдруг что-то менять слишком палевно. К тому же, я с самого начала ввязался в эту возню с дитём по полной программе. Теперь сказать Любаве "Ты знаешь, дорогая, ебись конём, но я буду ночью спать, а днем работать по 8 часов" у меня как-то не получается. На последних переговорах я выторговал себе 4 дневных часа на работу, но использовать их с умом уже неделю у меня не получается. Будем пробовать ещё.

Любава уверяет что у неё жизнь еще хуже чем моя, потому что она еще по ночам не спит. Но как по мне, так она нагло врёт, потому что работа у неё не бей лежачего - лежи себе да корми сисей. Можешь спать, можешь телек смотреть, я считаю. Вот то ли дело я, вот мне тяжело приходится, без сомнений.

Иногда, в предрассветные часы я вспоминаю о моём гниющем где-то годовом абонементе в спортзал и мне становится нестерпимо грустно.

ПС: Всерьёз задумываемся о нянечке.
ППС: Бабушек не предлагать. Бабушки живут хер знает где.