October 22, 2020

Охуевший Голивуд

Вы заметили как стало значительно неприятно смотреть американские фильмы?

Вся эта толерантность ко всему и всякому, всовывание и воспевание негров там где надо и не надо, переписывание истории под эти темы. Какой-то кромешный лютый фарс. Берега ребята потеряли совсем. Я думаю, если они будут снимать фильм про становление Руси, у них там в фильмае будет 30 процентов негров и 30 процентов пидорасов.С обеих сторон.

Ну и вообще, то ли моя насмотренность (есть такой термин у киношников) перешла через определенный порог, то ли голивудщики через какой-то порог перешли, но все эти отсылки к американской культуре, американскому прошлому стали че-то меня дико раздражать. Ковбои, шерифы, индейцы, бродвей, музыка кантри, фильмы 50-ых, Элвис, Микки, высадка на луну, все эти их президенты ёбаные. Смотришь вроде бы современный голивудский фильм, в котором по сюжету отсылка к чему-то другому, а "что-то другое" там в рамки этой американской культуры заковано. Ни шагу в сторону. Или главные гери черно-белый фильм из 50-ых по телеку смотрят, или комиксы какие-то или индейцы с неграми.

Я, кстати, тешу себя надежной, что я не один такой, от них "уставший". Думаю что "Игра престолов", всему миру как раз поэтому зашла - ибо там ни капли про Америку и их проблемы - ни негров, ни индейцев, ни пидорасов.