August 22, 2022

Химчистка салона

История от нашего клиента

"ДОМА МНЕ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ"...

Именно эта мысль появилась у меня спустя несколько дней моих мучений.

Буквально год назад я купил свой черный BMW X5 и тогда даже подумать не мог, что так скоро обращусь в детейлинг.

У меня на заднем сиденье появились странные пятна, они бросались в глаза и с каждым днем стали раздражать все больше и больше. В интернете было много информации о том, как их вывести, но народный метод с использованием лимонной кислоты совсем не хотелось пробовать на своей любимой машине. И главное, я не мог понять, что это. Грязь? Еда? Напиток?

Потом, приглядываясь к авто, увидел шерсть на полу от кошки, стекла «заляпанные» от рук ребенка, мелкий мусор… И это все за 1 год, хотя я бережно относился к своей ласточке. Набрал корзину в интернет-магазине на приличную сумму с очищающими кремами, гелями и ароматизаторами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА БЫЛА БЫ КСТАТИ

Даа, антибактериальная обработка и профессиональная чистка не помешала бы. Слышал, что неблагоприятный микроклимат внутри авто может вызвать у пассажиров аллергию или даже астматический приступ.

Собирался отвезти друзей на базу отдыха через неделю, а у меня машина в таком состоянии, что стыдно их в нее сажать и даже опасно. Хотя с виду, может, и не совсем грязный автомобиль, но друзья все равно заметят, хоть и не скажут в лицо. Солидность меня и моего BMW падает на глазах.

Как раз открылся у нас в спальном районе детейлинг центр, я решил, что это судьба. Надо срочно ехать. Посчитали мне локальную химчистку пятен, нашли что-то еще на капоте и сказали: приехать после выходных. Меня это удивило, думал, что дольше это все делается.


"СТОЙТЕ!"

Приезжаю в понедельник забирать, а она еще не готова, как раз только взяли в работу. Менеджер сказал, что уже начали пробовать выводить пятна - это недолго. Я подошел к своему авто и вижу, как наносят средства, чтобы почистить кожу. И пятна на моих глазах становятся еще темнее, я перепугался и практически кричу: «Стойте!» Итог: была использована агрессивная химия, кожа на сиденье стала темнеть. Мягко говоря, я был очень расстроен. Они не извинились, как будто, так и должно быть. Я быстро уехал оттуда!

В нервном состоянии покидаю этот центр, а там неудобный выезд, ну… и поцарапал свою BMW.

На просторе интернета начал снова искать информацию, как вывести эти пятна, и в одной статье компания 722detailing рассказывала о технике вывода пятен с помощью специального оборудования и средств. Зашел в их социальные сети, почитал отзывы, посмотрел видео на ютубе об их работе, меня заинтересовал их подход к делу. Были выгодные предложения, и мне было удобно заехать к ним по пути на работу. Прозвонил. Ответили очень быстро. Сказали, что мне очень повезло. Было одно окно на запись, и если успею до обеда, то завтра в конце дня можно уже забрать авто.

Также они сказали, что если после химчистки до выезда домой я обнаружу пятна и царапины, то получу обслуживание за счет компании. И эта гарантия меня обрадовала так же, как и стоимость (от 21.000 полная химчистка авто).

‌После оценки состояния лакокрасочного покрытия с помощью восстановительной полировки мне убрали эти появившиеся царапины, и пришлось локально восстанавливать еще кожу в месте чистки предыдущим центром.

МНЕ ПОМЫЛИ БАГАЖНИК И ДАЖЕ ПОД НИМ

Тщательно помыли салон с помощью специальных инструментов будто несколько раз. Я лично проверил все коврики, но самое главное - сделали локальное восстановление кожи, УБРАЛИ ТЕ САМЫЕ ПЯТНА, из-за которых я изначально ехал.

Как сказал специалист: «Мой зоркий глаз, немного магии, пылесос и качественная химия – нет больше шерсти, волос и пятен».

СРАЗУ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ

‌Еще, когда приехал первый раз, то сразу обратил внимание, что у них на полках стоят качественные моющие средства, читал о них в интернете, а не «бодяжная» химия. Для каждого элемента автомобиля свой определенный состав, это именно то, что было нужно для моей машины.

Без усталости, без подбора моющих средств и финансовых вложений в них, которые не факт, что помогли бы, без нервов и потерянного времени, я стал одним из обладателей чистой и свежей машины.

Один из друзей спросил: «О, новая машина?» И тогда я понял, что все сделал правильно, когда обратился в эту компанию.

Их индивидуальный подход помог решить мою проблему, не срывая сроки и сохранив мое спокойствие.

P.S Когда я мою у них машину, дождя на следующий день не бывает. Удивительно, но факт!

ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГИ КЛИКАЙ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА
+79999 722 722