July 18, 2023

Отзывы о Vitamin Tools

На этой странице расположены реально текстовые и видео отзывы клиентов сервиса Vitamin Tools. Если вы хотите узнать честное мнение, то располагайтесь удобнее.

Что чаще всего отмечают люди:

Быстрая техподдержка, высокий уровень бонусов, ускоренная модерация, удобный интерфейс, отсутствие скрытых комиссий

Отзыв Сергея Радыгина, менеджера InSales

Евгений Кузьмин, директолог

17.05.2023

Раньше у меня возникали трудности с обслуживанием моих клиентов. Мне приходилось открывать счета, следить за расходами и не забыть зафиксировать все данные. Однако, сейчас процесс стал намного удобнее. Пополняя баланс, я получаю отличные бонусы, которые просто потрясающие. В прошлом я тоже получал бонусы в других сервисах, но здесь они намного больше.

Николай И., маркетолог

29.06.2023

Я уже давно использую платформу Vitamin.Tools для работы со всеми своими клиентами. Мне нравится, что она помогает мне решить все вопросы, связанные с маркировкой рекламы. Это особенно важно в наше время, когда повышенная прозрачность рынка становится необходимостью. Теперь мне не нужно беспокоиться о нарушении закона. Кроме того, недавно на платформе стали доступны сервисы Яглы, которые значительно повысили эффективность моей рекламы. В целом, я доволен сервисом Vitamin.Tools. Он удобен по многим аспектам, а проценты агентской комиссии здесь самые выгодные. Для малого бизнеса это просто идеальное решение!

Vitamin Tools - это бесплатный сервис, возвращающий до 21% от вашего рекламного бюджета в сервисах таргетированной и контекстной рекламы.

Удобная площадка с оплатой всех рекламных каналов в одном месте с получением всех закрывающих документов.

Для тех, кто ищет отзывы, сомневается, но хочет протестировать сервис - по промокоду MAX после регистрации 1 месяц будут действовать максимальные ставки.

Пожалуй, у Витамина одни из лучших условий на рынке по бонусам. Вывод денег в течение 48-72 часов прямо на карту без всякой бюрократии, а не раз в месяц с заполнением кучи документов.

Есть многоуровневая реферальная программа. Можно получать % от открученного бюджета ваших коллег по цеху.

👉 Зарегистрируйтесь в сервисе прямо сейчас

Егор Апрелов, руководитель маркетингового агентства "Импульс"

12.07.2023

Клево, что хорошая команда поддержки. У меня была задача научить своих специалистов констектологов, таргетологов, трафик-менеджеров тому, как работать с кабинетом. Ваши ребята провели oнбординг, они обозначили, что можно делать, как настраивать, показали, как работать в интерфейсе. Это было приятно, что нам не пришлось разбираться самим. Отзывчивая команда поддержки, достаточно быстро отвечают на вопросы. Хорошего много, мне пока что нравится то, что происходит.

Виталий Б., Маркетолог-фрилансер

04.07.2023

Раньше испытывал трудности в работе с клиентами, приходилось открывать документы, контролировать расход, фиксировать все в документах. Теперь, благодаря Витамину, стало проще. Возврат агентского вознаграждения - это просто топ! Я пробовал запускать рекламные кампании в аналогичных сервисах, но там возврат был меньше.

Антон Лыхин, Веб-дизайнер

19.06.2023

Я доволен тем, что использование сервиса Vitamin Tools значительно улучшило эффективность моих рекламных кампаний. Он помогает привлекать больше потенциальных клиентов, увеличивать конверсию и повышать прибыльность моего бизнеса. Кроме того, я очень доволен удобством использования сервиса и высокой квалификацией его службы поддержки

Евгений Миролюбов, SMM-менеджер

11.06.2023

Я уже давно использую платформу Vitamin.Tools и доволен ее работой. Она помогает мне управлять всеми моими рекламными кампаниями из одного места и закрывать все вопросы, связанные с маркировкой рекламы, что очень важно в наше время. Недавно появилась возможность использовать сервисы Яглы, что повышает эффективность рекламы и делает сервис еще более удобным. Кроме того, на платформе Vitamin.Tools самые выгодные условия агентской комиссии для малого бизнеса.

Ольга К., Таргетолог

24.05.2023

Я знакомлюсь с различными рекламными площадками через “Витамин” и оцениваю конверсию на каждой из них. Я анализирую данные на соответствующих сервисах и перевожу деньги с одного счета на другой, если конверсия выше на другом рекламном канале. Мне нравится то, что у “Витамина” часто появляются новые рекламные платформы, и я хотел бы попробовать использовать цифровую наружную рекламу на этой платформе, которая также предлагает бонусы.

Семен С., Маркетолог

18.05.2023

Я решил попробовать новый рекламный сервис - “Витамин”, и он меня не разочаровал. У него удобный интерфейс, который позволяет легко управлять рекламными кампаниями. Кроме того, он предлагает высокий процент агентской комиссии и мгновенный агентский профит, который можно использовать для дальнейшей рекламы. Поддержка клиентов также очень отзывчивая и готова помочь в любой ситуации. Я рекомендую “Витамин” всем, кто ищет эффективный способ продвижения своих товаров или услуг.

Александр Соломко, Руководитель отдела digital-маркетинга Upeco

02.07.2023

На протяжении 2 лет, что мы работаем вместе. Были постоянные советы и какие-то консультации не за деньги, Vitamin.tools делился какой-то своей экспертизой, рассказывал про какие-то кейсы, на бесплатной основе, причем видна была отдача. Постоянно Vitamin.tools дает консультации, ценные какие-то советы, немного расширяет кругозор. Это, конечно, большое преимущество для меня и именно ощущение того, что это реально партнерство.

Николай Штыкунов, менеджер по рекламе

28.06.2023

Этот сервис - отличное решение для управления рекламными кампаниями на разных платформах. Все инструменты в одном месте, а балансы легко можно переносить через кошелек. Дополнительно есть возможность получать доход от возврата средств, который начисляется сразу после пополнения. Не нужно ждать целый месяц, чтобы получить свои деньги. Таким образом, Vitamin.tools отлично подходит как для опытных специалистов, так и для начинающих.

Василий Ахременко, Таргетолог

23.06.2023

Все мои знакомые таргетологи, с которыми мне приходилось работать, уже перешли на Vitamin. Многие из них получают пассивный доход благодаря отличным агентским комиссиям. Некоторые реинвестируют свои доходы в рекламу, а другие выводят их на свои счета без комиссии. Я пока использую полученный бонус для увеличения своей рекламной кампании. Вы можете пополнить весь свой рекламный бюджет одним платежом, а затем распределить его по каналам, что очень удобно. Результаты целевых посещений значительно улучшились. Служба поддержки быстро реагирует и доступно объясняет, что такое маркировка рекламы, как она работает и не стоит беспокоиться о том, что возникнут проблемы с ее соблюдением.

Елизавета П., Руководитель отдела маркетинга

17.06.2023

Когда мы открывали свой маникюрный салон, мы нуждались в настройке таргетированной рекламы для продвижения. Однако на начальном этапе мы не хотели нанимать отдельную сотрудника, поэтому мы стали разбираться с помощью видеоуроков на YouTube. Позже мы обнаружили сервис Vitamin и попробовали его. Нас порадовало, что здесь есть все рекламные кабинеты, которые мы хотели, а также удобный способ пополнения и контроля, а также есть функция возврата части бюджета. Мы также ценим техническую поддержку, поскольку немногие компании так заботятся о своих клиентах, как Vitamin.

Денис Лубянин, Контекстолог

08.06.2023

Я хотел бы выразить свое личное мнение о сервисе Vitamin. Это отличный сервис, который подходит мне на все сто процентов. Он предлагает удобный кабинет для управления всеми рекламными каналами, удобное пополнение и контроль, а также возврат части бюджета и генерацию отчетности. Я особенно ценю техническую поддержку, так как многие компании не ценят своих клиентов так, как Vitamin.

Макар Р., трафик-менеджер

21.05.2023

Я работаю с этим сервисом уже второй месяц и могу сказать, что он полностью меня устраивает. За этот период мы смогли увеличить нашу аудиторию и получить новых клиентов. Платформа удобная, есть множество инструментов для анализа и настройки рекламных кампаний. Отчетность видна сразу, отображается количество показов, переходов и стоимость клика. Пополнить баланс можно с помощью обычной банковской карты, а бонус выводится без дополнительных комиссий и условий. Это приятный бонус, который можно использовать для дальнейшей раскрутки.

Алёна Блиновская, рекламный менеджер

16.05.2023

Благодаря подробной аналитике, можно понять, какие системы работают лучше всего и какие изменения нужно внести, чтобы улучшить результаты. Поддержка всегда готова помочь, если есть какие-либо вопросы. Выплата агентского вознаграждения от рекламных оборотов происходит без комиссии и практически моментально, что приятно.

Анна Лукина, Perfomance-manager Rebotica

07.07.2023

Мы столкнулись с долгой модерацией Telegram Ads, мы не понимали где нам все-таки закупать рекламу, куда лучше вести, т.е. либо в Telegram канал, либо делать чат-бот. Коллеги нам очень помогли. Они нам помогали именно с тем, чтобы мы понимали, куда нам лучше все-таки вести либо в чат-бот, либо в канал. Дали нам рекомендации по тому, где мы быстрее пройдем модерацию, плюс Vitamin.tools на своей стороне полностью забрал на себя сторону с созданием этого кабинета, отправляли все правки от модераций, которые необходимо внедрить в чат-бот. Практически 70% нашего времени Vitamin.tools взял на себя для решения этого момента.

Николай Д., Трафик-менеджер

25.06.2023

Я очень доволен работой этого сервиса. Очень удобно пополнять баланс рекламных кабинетов. Техподдержка дружелюбная и всегда готова помочь. Также понравилось, что они быстро решают любые вопросы и проблемы. Интерфейс и функционал удобные. Они постоянно улучшают свой сервис и добавляют новые функции. Рекомендую этот сервис всем, кто занимается рекламой.

Михаил А., Performance-маркетолог

20.06.2023

Я очень благодарен этому сервису. Особенно мне нравится возможность минимального пополнения бюджета, что позволяет мне тестировать разные рекламные кампании без больших затрат. Бонус начисляется, я пока его коплю и собираюсь попробовать вывести или снова запустить рекламу. Также мне нравится, что сервис предоставляет аналитику кабинетов, где я могу отслеживать статистику по разным параметрам и в виде графиков, что помогает мне принимать обоснованные решения. Отдельно хочу отметить службу поддержки, которая помогла мне разобраться с настройками и ответила на все мои вопросы.

Сергей Лобов, Веб-дизайнер

13.06.2023

Я считаю, что тарифные планы на рекламу, предлагаемые Vitamin, являются очень выгодными и позволяют мне сразу же выводить свой процент на счет. В конце месяца у меня получается приличная сумма, которую я получаю за свою работу. Кроме того, работа с Vitamin официально оформлена, и у меня не возникает проблем с документами. Служба поддержки работает отлично, и я очень доволен тем, насколько быстро и эффективно они реагируют на мои запросы

Олег Абрамов, Директолог

02.06.2023

Я считаю, что этот сервис удобен тем, что он позволяет работать с несколькими рекламными платформами в одном месте. Это экономит время и упрощает процесс настройки и управления рекламными кампаниями. Кроме того, он имеет удобный интерфейс, бонус за пополнения, службу поддержки и понятную статистику. Все устроено очень просто, и для опытных пользователей не составит труда разобраться. Новички могут обратиться за помощью к специалистам, которые ответят на все вопросы понятным языком. Бонус уже выводил, все пришло очень быстро. Сначала закидывал его обратно, но все работает, так что все супер! Спасибо за разработку!

Егор Епанешников, маркетолог

22.05.2023

Витамин привлек меня возможностью пополнения через PayPal, а так как я часто использую этот способ оплаты, то это мне очень удобно. С управлением рекламными кабинетами я быстро разобрался, а если что-то не понимал, то служба поддержки быстро объясняла мне все, что было нужно. Все рекламные платформы находятся в одном месте, поэтому управлять ими очень удобно, а также легко запрашивать статистику эффективности. Партнерская программа также работает хорошо, и по сравнению с другими подобными платформами, здесь максимальный процент возврата денег.

Сергей Захаров, маркетолог-копирайтер

16.05.2023

Vitamin предлагает привлекательный процент возврата инвестиций, что является большим плюсом. В личном кабинете я могу получить отчеты о расходах на рекламу с разных каналов, что очень удобно и экономит мое время.

Александр Соломко, Руководитель отдела digital-маркетинга Upeco

02.07.2023

Пользуемся уже почти 2 года. Обозначу то, что это партнерские отношения, т.е. какая-то экспертиза извне, внешний взгляд на происходящее - это для меня самое важное. Хорошие, гибкие условия и просто удобство. Для меня это просто удобно, меньше документооборота, подписей и всего остального.

Хотите оставить свой отзыв о сервисе? Тогда просто напишите его в комментариях под этой записью или же отправляйте на почту [email protected] с темой "Отзывы Vitamin Tools".

Маргарита Суханова, таргетолог

29.06.2023

Я тоже хочу поделиться своим опытом работы с сервисом Vitamin. Я использовала другой сервис до того, как перешла на Vitamin, и должна сказать, что это было небо и земля. Vitamin предоставляет множество преимуществ, таких как возможность открытия нескольких аккаунтов, подробная статистика по различным критериям и достойный процент агентских выплат. Меня также радует быстрая работа кабинета и оперативная техническая поддержка. Я чувствую, что буду работать с Vitamin в течение длительного времени.

Антон К., Руководитель

17.06.2023

Мы запустили свой интернет-магазин спортивных костюмов и аксессуаров около двух месяцев назад, и наш знакомый порекомендовал нам этот сервис. Он был прав - Vitamin Tools действительно предоставляет все необходимые инструменты для управления рекламными аккаунтами в одном месте. Мы можем легко вносить средства на единый кошелек и распределять их по различным каналам, когда это необходимо. Мы активно продвигаем наш магазин с помощью Витамина, и результаты уже есть.

Владимир Думов, контент-менеджер

11.06.2023

Я хотел бы поделиться своим опытом работы с Vitamin Tools. Я веду несколько клиентов в различных социальных сетях. На Vitamin Tools мне удобно управлять бюджетами клиентов в одном месте и быстро, а также у них сравнительно высокое агентское вознаграждение. Соотношение затрат, удобств и эффективности у Vitamin Tools является лучшим, что я когда-либо видел.

Вячеслав Т., контекстолог

05.06.2023

Я очень доволен сервисом Vitamin Tools, который предоставляет возможность создавать рекламные кабинеты на различных платформах. Кроме того, сервис предлагает высокий процент агентского вознаграждения. Теперь я веду все свои проекты на Vitamin Tools и получаю дополнительный доход от рекламы. Пополнение бюджета происходит одним платежом, а затем распределяется между каналами, что удобно. Выплата агентских вознаграждений производится мгновенно после пополнения счета. Кроме того, поддержка работает быстро и профессионально, что делает работу с сервисом еще более удобной и приятной.

Юлия Сахаркова, SMM-менеджер

23.05.2023

Я очень довольна сервисом Vitamin Tools. Одним из преимуществ этого сервиса является возможность управлять рекламой, имея прямой доступ ко всем рекламным кабинетам. Это очень удобно, потому что нет необходимости переключаться между различными платформами для настройки рекламных кампаний. Кроме того, я заметила, что система начисления бонусов при пополнении рекламного кабинета происходит мгновенно, что значительно экономит время на ожидании начисления бонусов. Также, я обратила внимание на высокую процентную ставку агентской комиссии, которая составляет 15%, что является очень привлекательным предложением.

Максим Киселёв, Head of marketing in ID Store

02.07.2023

Мне, как директору по маркетингу, удобно видеть по каждой площадке где сколько бюджета осталось, какие примерные показатели мы имеем по каждой из площадок и контролировать расходы, вовремя пополнять бюджеты, отслеживать эффективность из-за размещений, очень быстро и классно подключать новые площадки. Быстро решаются все вопросы, классные кадры, очень позитивно, по-доброму, никогда нельзя услышать, что что-то нереально. Всегда приходят на помощь, и это самое важное скорость и положительный подход.

Виталий М., Маркетолог

24.06.2023

Я хотел бы отметить, что одним из главных преимуществ Vitamin Tools является простота использования. Все функции и настройки доступны через простой и интуитивно понятный интерфейс, что упрощает работу с платформой для начинающих и опытных рекламодателей. Кроме того, служба поддержки всегда готова ответить на любые вопросы и помочь в решении проблем.

Вячеслав Р., предприниматель

16.06.2023

Я очень доволен работой с Vitamin Tools. Они предлагают лучшие условия для малого бизнеса, такие как высокий процент агентской комиссии и моментальное зачисление средств на счет при пополнении. Кроме того, есть возможность возврата части рекламного бюджета на банковскую карту и реинвестирования в рекламу. Также в сервисе предусмотрена маркировка, что облегчает работу с рекламными кампаниями и помогает управлять ими.

Иван Елагин, помощник маркетолога

08.06.2023

Мне очень нравится использовать сервис Vitamin Tools для управления бюджетом моих рекламных кампаний. Я работаю с кабинетами таргета и контекста, и запускаю цифровую наружную рекламу с помощью этих систем. Я получаю хороший агентский профит, и за все время работы не было никаких проблем. Мне нравится, что здесь есть функция маркировки рекламы, что гарантирует соблюдение сроков и порядка передачи информации. В целом, Vitamin Tools обеспечивает определенную степень защиты, что важно для моей работы.

Галина Т., маркетолог-фрилансер

27.05.2023

Я пользуюсь сервисом Vitamin Tools уже долгое время и могу сказать, что их техническая поддержка работает очень хорошо. Они оперативно отвечают на мои вопросы и помогают мне решить любые проблемы, которые возникают в процессе работы. Этот сервис предоставляет все необходимые функции для управления рекламными кампаниями, что делает мою работу более эффективной. Я также хочу отметить, что интерфейс приложения очень удобен и прост в использовании, что позволяет мне легко настраивать свои кампании и отслеживать результаты. Все функции работают без сбоев, что позволяет мне не отвлекаться на технические проблемы. В целом, я очень довольна своим опытом работы с этим сервисом и рекомендую его всем, кто ищет эффективное решение для управления своими рекламными кампаниями.

Жанна Р., маркетолог Unitpay

18.05.2023

Я очень рада, что нашла удобный и качественный сервис Vitamin Tools, где у меня есть доступ ко всем популярным рекламным каналам в одном кабинете. Мне не нужно оплачивать отдельные счета для каждого канала, достаточно лишь оплатить один счет и распределить свой бюджет между ними. Также я получаю крутые бонусы. Хочу выразить отдельную благодарность технической поддержке Vitamin Tools в лице Ивана Дробышевского. Он всегда на связи и оперативно решает мои вопросы. Закрывающие документы и счета всегда предоставляются в срок.

Промокод MAX

А если вы хотите получить максимально выгодные условия, то рекомендуем при регистрации ввести промокод MAX. Он даст максимум выгоды в первые 30 дней после регистрации.

👇

Регистрируйтесь в Витамин Тулс прямо сейчас