Достижение целей
July 1, 2018

3 чек-лист: Как наполнить себя энергией, чтобы вершить великие дела?

Столкнулась с ситуацией, когда внутри не достаточно энергии.

Когда хочется что-то придумывать, делать, добиваться результатов, но обращаешься внутрь себя за поддержкой и энергией, а там пусто...😞 И организм говорит тебе: "Лимит трафика исчерпан".

Заметила, что после больших и длительных перегрузов обязательно наступает такое состояние. И ты, вроде, хотела отдохнуть и расслабитьс, но в конечном итоге нахождение в таком состоянии не приносит никакой радости❌

А достигать целей все же хочется..😋😋😋

Как наполнить себя энергией?

❤Высыпаться.

Я четыре года каждый будний день просыпалась в 5.00/5.30 утра. В 7.00 у меня начинался рабочий день. Честно сказать, я ненавидела всех вокруг, и утро, и этот мир. Последний месяц я просыпаюсь в 7.00. И чувствую себя, просто, волшебно. 🎀 Режим, конечно же, для каждого свой, но утром Вы должны чувствовать себя бодрым, а не разбитым.

❤Использовать утренние аффирмации.

Хороший позитивный настрой на деь творит чудеса. Особенно, когда следуешь правильной технике😉

❤Писать и выражать свои мысли и эмоции.

Это может быть личный дневник, а может - телеграмм-канал. А может быть все вместе!😁 Главное, чтобы Вы выражали все, что есть у Вас на душе письменно. Очень облегчает жизнь и высвобождает голову😇

❤Благодарить.

Я, например, каждый день пишу в дневнике благодарности за этот день. При каждой удачной ситуации я мысленно благодарю этот мир за то ,что все происходит именно так.

❤Следить за своим внешним видом👠

Уже много об этом писала, но отражение в зеркале, которое вызывает восхищение, очень сильно помогает в борьбе с нехваткой энергии.

❤Гулять.

10-15 минут на свежем воздухе помогают переосмыслить и иначе взглянуть на многие вещи.


Вот несколько несложных способов, доступных, абсолютно, каждой, чтобы сделать свою жизнь чуточке лучше и приятнее.🤗

Желаю Вам море позитивной энергии, великих свершений и хорошего настроения!😘😘😘