February 10, 2020

Мемуары админа. Или как я потеряла год.

Листаю ленту и тут реклама профиля Дмитрия Кудряшова…

По общению очень напомнил мне одного моего хорошего знакомого… Да и интересно стало, что это за профессия такая - администратор Инстаграм.

Решила подписаться.

А потом у него выходит книга, которую я покупаю. Прочитала первую главу и забросила: нужно было выполнять задания на практике, а я безумно боялась кого-то брать на продвижение. 

Тем более была основная работа - представителем в крупной компании, которая хорошо оплачивалась.


Но тут нагрянула долгожданная беременность и декрет.

Без дела я не привыкла сидеть, поэтому спустя год (сколько времени я потеряла!) решила прочитать книгу еще раз. 

Отрабатывать все навыки хотела на своем профиле по логопедии.

Админство становилось мне все интереснее…

Поэтому предстояло определиться: логопедия или АИ? 

Почему я сделала выбор не в пользу логопедии?🤔⠀

Начнем с того, что зарабатывать по специальности в декрете невозможно.😕

Дома заниматься с детьми я не хочу.

Дом - это только для семьи и близких.

Выезжать к кому-то - не с кем оставить дочь.🤷‍♀️

А деньги нужны. Согласны?👍

И неважно, что муж зарабатывает и никогда меня не обделяет ни в деньгах, ни в покупках.

Я люблю, когда есть свои личные, именно мной заработанные деньги.

Я пересмотрела много вариантов заработка, но ни один не вдохновил, кроме… Администратор Инстаграм.

Чем эта профессия меня привлекла?

Тем, что я:

1️⃣ Могу попробовать себя в совершенно разных сферах.

Это же так интересно!

Мне всегда не хотелось работать в одной сфере всю свою жизнь…

А тут такое раздолье!

Хочешь, сфера красоты, а хочешь, медицина или что-то еще.😍

2️⃣ Помогаю людям, которые «горят» своим делом. Это очень важно.💪

3️⃣ Ну самое главное, я зарабатываю не отрываясь от моего маленького счастья.🥰

Определившись с выбором, я взяла своего первого бесплатного клиента - бровиста. 

До сих пор я ей безумно благодарна за  доверие. 

Было очень страшно ее подвести, что-то сделать не так. Но закрыв глаза на страхи, просто делала то, чему учили.

Потом меня захлестнула одна «Лавина клиентов», потом вторая с Бабломером. 

Благодаря первому тренингу у меня уже есть опыт ведения профилей бухгалтерских курсов и мастера маникюра. А теперь еще появились новые клиенты: подолог и центр развития речи.

Дальше - «Денежный квест» и тренинг «Администратор Инстаграм».💪

Я благодарна, что теперь могу не думать о выходе на работу, потому что уверена - туда я больше не вернусь.