February 1, 2022

Получите от 30 заявок от потенциальных клиентов в свой оптовый бизнес за 7 дней

При помощи готовой системы из сайта и контекстной рекламы Яндекс Директ, которая проверена уже на 10 оптовых бизнесах

1. Стоимость лида до 150 рублей

Это максимальная стоимость заявки, основанная на данных 10 оптовых бизнесов в 10 разных нишах

2. Потребуется не больше 5000 рублей рекламного бюджета

Крутить для меня огромные суммы – не проблема. Однако, для знакомства, давайте я сделаю небольшой результат с минимальными рисками

3. Привлеку не меньше 30 заявок от потенциальных клиентов или верну деньги

Я настолько уверен в своей системе, что готов взять ответственность за результат рублем

4. Вы протестируете профессионального подрядчика трафика за минимальную стоимость

Крутить для меня огромные суммы – не проблема. Однако, для знакомства, давайте я сделаю небольшой результат, на основе которого уже примем решение работать дальше или нет

5. Получите стабильный поток заявок от потенциальных клиентов в ваш оптовый бизнес


У вас будет стабильный и контролируемый поток лидов в отдел продаж, что поможет легко и предсказуемо расширить производство и сбыт вашей продукции


ВСЕ. ПРОДАНО. КУДА ПИСАТЬ? >> СЮДА

  • Пишете мне в WhatsApp "Хочу тест-драйв"
  • Я отвечаю на вопросы, если они остались и высылаю реквизиты для оплаты тест-драйва
  • После чего в течение 2 дней вы получаете минимум 50 пробных заявок от потенциальных клиентов с моей системы.

Получить тест-драйв >> WhatsApp


Что входит в тест-драйв?

  1. Посадочная страница

Не нужно заморачиваться со своим сайтом. Он у меня уже готов. Достаточно туда подставить информацию о вашей компании и условия сотрудничества

В случае если у вас уже есть сайт, то запустим трафик на него (при условии, что он будет готов к приему трафика)


2. Готовая настроенная рекламная кампания

Объявления уже все протестированы на других проектах, "прошли огонь и воду" и я УЖЕ знаю, что лучше зайдет. Мне не нужно тестировать, чтобы "выявить рабочие связки" - они уже готовы

3. Пробные заявки

Вы получите минимум 50 заявок от потенциальных клиентов с моей системы

4. Полный отчет о проделанной работе

Выдам все доступы к рекламному кабинету либо в конце тест-драйва получите полный отчет - количество и стоимость заявок


  • Меня зовут Александр Кокоулин. Я специализируюсь на трафике для оптовых бизнесов и я "съел собаку" на этом направлении
  • Занимаюсь таргетированной рекламой уже больше 3 лет, а интернет-маркетингом уже больше 5 лет
  • Более 15 раз запускал рекламу на оптовиков
  • За месяц работы сделал 4409 заявок и 6,3 млн. рублей оборота для женской одежды оптом из Китая
  • Снизил стоимость заявки с 68₽ до 8,5₽ и увеличил эффективность рекламы для оптовика в 7 раз
  • За 2 месяца работы сделал 1969 заявок по 61₽ на детские головные уборы оптом

И этот продукт создан для собственников и маркетологов оптовых бизнесов, которые хотят попробовать и убедиться, что моя система работает и в итоге получить надежного подрядчика


  • 4990₽ - стоимость тест-драйва
  • 5000₽ - рекламный бюджет на тест-драйв

9990₽ - общие вложения на тест-драйв


  • Вы гарантированно получите минимум 50 заявок. Если тестового бюджета не хватит, чтобы получить 50 заявок, то я докину деньги из своего кармана
  • В случае если заявок не будет вообще, я полностью возвращаю деньги без всяких вопросов вместе с рекламным бюджетом


ЗАЯВКИ ЦЕЛЕВЫЕ?

Важное правило - приводить только целевых потенциальных клиентов. Это достигается за счет правильных смыслов на объявлениях и сайте, которые отсеивают нецелевую аудиторию и привлекают нужную нам.

НЕ СОЛЬЕТЕ БЮДЖЕТ?

Я больше 15 раз запускал рекламные кампании на оптовиков. Я точно знаю, что работает, какие посадочные страницы нужны, какой текст на объявлениях писать и т.д. В любом случае я даю гарантию, что если не будет заявок, то без вопросов верну деньги вместе с рекламным бюджетом

ПОДХОДИТ ЛИ ДЛЯ МОЕЙ СФЕРЫ?

Да, это подходит под любой оптовый бизнес. Но если нужны критерии - если у вас больше 5 позиций в оптовом каталоге - поздравляю, моя система под вас подходит

ЧТО НУЖНО ОТ МЕНЯ?

От вас нужна только информация о вашей компании и условия работы. Все остальное я сделаю сам


По порядку)

А почему так дешево?

Мне не нужно проводить предварительные исследования. Не нужно настраивать долго связки. Уже всё готово.
Внедрил. Получил лидов. Сделал продажу. Заработал. Повторил. Всё просто.

А как это работает?

  1. Появляется запрос на поставщика
  2. Приводим людей на сайт, где подробно расписаны все условия сотрудничества с вами
  3. Человек ознакомился со всеми условиями и оставляет заявку на подробный оптовый каталог

  • Во-первых, это не трендовая какая-то там тема. Люди осознано оставляют номер телефона. Работает уже на других проектах и не подводит.
  • Во-вторых, проверена уже на 10+ оптовых проектах в разных нишах. Среди них: одежда из Италии, одежда из Китая, бижутерия, кондитерские изделия, головные уборы, мобильные аксессуары, детская одежда. Работает как в России, так и в других странах
  • В-третьих, будем честны. Такой результат выдать меньше, чем за 2 дня, мало кто сможет. К счастью для вас, я только с оптовиками работаю больше 2 лет

А что потом?

После открутки – замеряем показатели и считаем оптимальную стоимость аренды связки в месяц. (Надо же рекламу поддерживать)



Жмите >> "Получить тест-драйв"

Чтобы получить пробные 50 заявок в ваш оптовый бизнес с моей системы

1. Когда вы нажмете на ссылку, вас перенаправит в WhatsApp в переписку со мной

2. Я отвечу на ваши вопросы, если они остались и пришлю реквизиты для оплаты

3. После оплаты я начинаю работу и в течение 2 дней вы получите 50 пробных заявок от потенциальных клиентов с моей системы

Писать сюда >> "Получить тест-драйв"

P.S. В Феврале возьму только двух человек, т.к. уже завален проектами