Мануал
August 31, 2020

Как выдать доступы к рекламному кабинету Facebook v2.0

Чтобы предоставить мне доступы и назначать ресурсы, нужно сначала добавить меня в друзья на Facebook. Это обязательное условия платформы.

Моя страница

https://www.facebook.com/sobolev.digital

Добавляем меня в друзья
Тыкаем сюда

1. Если нет Бизнес Менеджера

Пробуем перейти по ссылке: https://www.facebook.com/ads/manager/account_settings

Должны открыться настройки вашего личного рекламного аккаунта:

Если есть Бизнес менеджер, то смотрим пункт 2 или пытаемся перейти по этой ссылке: https://business.facebook.com/settings/people
Тыкаем на шестеренку
Выбираем: администратор рекламного аккаунта
  • В окне - вводим мое имя и он сам предложит добавить аккаунт.
  • Администратор - полный доступ. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
  • Рекламодатель - используется в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно управлять и редактировать рекламные кампани. Не будет доступа к платежной информациикарточке и лимитам по тратам.
  • Аналитик - только просматривает рекламу и работает с отчётами. Менять настройки рекламы он не может.

Поздравляю, вы добавили меня в свой рекламный кабинет (РК)

2. Если есть Бизнес Менеджер (БМ)

Интерфейс может отличаться, поэтому ищите значек шестеренки или слово [Настройки компании].

Или просто кликаем по ссылке: https://business.facebook.com/settings/people

Тыкаем на шестеренку
Жмем кнопку ДОБАВИТЬ

Пишем мою почту:

[email protected]

пишем мою почту и назвачаем роль админисмтратора или сотрудника

Назначаем ресурсы, чтобы я мог работать с ними и запускать рекламу

  1. Страница
  2. Рекламный аккаунт
  3. Пиксель
  4. Аккаунт Instagram
назначаем страницу
назначаем рекламные аккаунты
назначаем пиксели и инстаграм

Поздравляю, вы выдали доступы для работы.

Я получу письмо на почту, если все сделалано правильно.

Скажите мне, что все готово, так я быстрее проверю почту и зайду в аккаунт☝️😎

Соболев Александр

Digital marketing manager

Для сотрудничества пишите мне в Телеграм и подписывайтесь на Instagram

Десятки кейсов и результатов от профессиональной команды по трафику читай в аккаунте с кейсами

Истории провалов и достижений таргетолога, реальность работы с большими бюджетами, рост с 30 000₽ в месяц до трафик-агентства с оборотом 1,5млн ₽ за 2 года, актуальные фишки по обходу блокировок в ФБ и опыт работы с трафиком в других соц.сетях читайте и слушайте в моем телеграм-канале Подкаст про таргет.