Марафон_wunostacy
January 21, 2019

ПРОДУКТИВНЫЙ МАРАФОН. ДЕНЬ №2

Привет!

Вчера ты отлично потрудилась!

Многие заставили меня улыбаться и замотивировали еще больше!

Спасибо за обратную связь. Это очень важно.

Я даже не смогла уместить всех в своих историях. Пришлось создавать отдельный альбом с актуальными :)

Но самое главное, что я увидела, чего не хватает. И обязательно вставлю полезные уроки по вашим просьбам в наш марафон до конца недели!

Ну что, вы готовы потрудиться на славу и в этот день?

Не забывайте отмечать меня или ставьте #марафон_wunostacy

3 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЯ ВТОРОГО ДНЯ:

1) МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК:

Вчера вы действительно вдохновили меня.

Многие поставили себе хорошие и четкие цели на ближайшее время.

Но есть одна проблема в тех текстах, что вы присылали.

Эта проблема - страх.

Но дело в том, что страха в реальности нет, есть лишь опасность. Страх - он в вашей голове.
 Эта чудесная мысль звучала в художественном фильме «После нашей Эры». 
 (Если вы не видели, посмотрите отрывок с 2:51 или прочитайте текст ниже)

В этом эпизоде Сайфер Рейдж рассказывает своему сыну Китаю: как он стал призраком, которому не знакомо чувство страха.

«Страха в реальности нет. Страх живет в одном закоулке — в наших мыслях о будущем. Страх — это плод нашего воображения, он заставляет нас бояться того, чего нет и вероятно не будет никогда. Это ведь чистое безумие, Китай, ты только пойми меня правильно, опасность — это реальный факт, но страх — это твой выбор»

Можно бесконечно соглашаться с этими словами или наоборот оспаривать их. НО!

Страх может помочь придать сил лишь тогда, когда он граничит с опасностью. В обычной же жизни наши повседневные страхи могут лишь затормозить процесс мышления.

Сегодня я хочу, чтобы вы ПОБОРОЛИ один из своих главных страхов!

ПРИМЕР: Я ужасно боялась снимать видео в общественных местах. Для меня это было равносильно тому, чтобы выйти туда голой.

ЧТО Я СДЕЛАЛА? Пошла на улицу и снимала видео на камеру.

 В один момент я решила, что а почему бы и нет? Мы видим этих людей один раз в своей жизни. Более того, живём в 21 веке. Никто не подумает, что я ненормальная.
  Максимум скажут: «Развелось блогеров. Тьфу!» 

Будьте собой. Выйдите и боритесь со своими страхами. Превращайте их в свои плюсы, в своих помощников, но не врагов!

Выйди и сделай то, чего раньше не делал(а)!

Я в тебя верю.

2) ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК:

ПРИШЛО ВРЕМЯ СНИМАТЬ!
СНИМАТЬ ВИДЕО!

Сегодня наши верные друзья:

  • Kine Master
  • InShot
  • IMovie
  • Premier Pro
  • Sony Vegas
  • Final Cut

В этот день лишь потренируемся создавать что-то красивое и популярное в Instagram. Для вдохновения посмотри видео в моем профиле с названием «Индюк тоже думал».

Я хочу увидеть что-то атмосферное!

Не обязательно с закадровым текстом.

Достаточно крутой и драповой музыки, а может нежной и лиричной.

Выбирай сам(а). И прямо сейчас вылетай на улицу, снимай пейзажи. То, что тебя окружает. Себя. Друзей.

Снимай все, что тебе нравится!

Сними и выложи это видео как результат в свой профиль.

Не бойся! Мы же сегодня боремся со страхами. А цель у тебя теперь есть :)

Но делай это в тренде инстаграмма. Сейчас тренд - вертикальные видео.

Параметры таких видео:

  • 4х5, если будете кадрировать в таких приложениях, как inshot
  • 600x750 пикселей, если будешь создавать в компьютерных программах

Уверена, ты создашь что-то классное!

3) ПРАКТИКА:

Ну что, пытаемся объединить задания. Заодно проверю на смелость каждого, кто скажет, что ничего не боится! :)

В течение дня снимай больше разговорных видео в сторис. Делись эмоциями, впечатлениями.

Аккаунт без живых сторис - мертвый аккаунт.

Заодно и в съёмке видео попрактикуешься! Вот и все задание

ИТОГ:

На сегодня - это всё.

Не забывай про 5 обязательных и делись результатами до 23:30!

Самые лучшие, как и вчера попадут ко мне в профиль!

УСПЕХОВ!