Марафон_wunostacy
January 20, 2019

ПРОДУКТИВНЫЙ МАРАФОН. ДЕНЬ №1

5 ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАНИЙ:

1) Начинай свое утро не так, как обычно!

Прими душ и выпей 250мл воды - это поможет организму проснуться и взбодриться.

2) Заряжайся 10 минут в зарядке под любимую музыку!

Зарядка - твой друг на ближайшие 7 дней. Согласись, что обычно делать её просто лень?

Но не теперь. Ты же захотел(а) меняться? Так начни прямо сейчас :)

Разомни шею, руки, ноги - выбери для себя самую удобную разминку из специальных мобильных приложений или придумай ее сам(а). Главное, чтобы тебе было комфортно

3) Каждый день уделяй хотя бы 20 минут языку!

Языки - это нужно и важно. Английский, немецкий, китайский - это твой выбор.

Выписывай себе по 20 новых слов и повторяй их в течение дня или слушай любимые песни, смотри сериалы с субтитрами.

4) Уделяй чтению не меньше 30 минут!

Пора начать читать ту книгу, что давно пылится на полке и до которой никак не дойдут руки

Выбери, что будешь читать в течение этих 7 дней и уделяй этому минимум 30 минут в день.

Читая, мы действительно расширяем свой кругозор. А залипая 24/7 в гаджетах лишь притупляем своё мышление.

5) За час до сна убери все гаджеты!

Да, тяжело.

Да, руки так и тянутся.

Но этот шаг поможет твоему организму приготовиться ко сну, отдохнуть, да и ты сам(а) научишься контролировать свои желания.

3 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЯ:

1) МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК:

История:
  • «Я редко довожу дело до конца»
  • «Боюсь мнения окружающих и поэтому не хочу делать чего-то вызывающего»
  • «А что об этом скажут родители, знакомые, одноклассники/друзья?»
 
 Знакомо?
 
 Хотя бы раз мы забиваем голову похожими мыслями. Я жила с этим практически каждый день в течение 17 лет.
 
 Стоило мне начать какое-то дело, через месяц-два я заканчивала.
 
 Меня охватывали мысли, что всё равно ничего не выйдет, ведь все вокруг уже заняли свои ниши, да и друзья будут странно смотреть.
 
 И я бросала.
 Повторяя эту ошибку из раза в раз до тех пор, пока не переборола свои страхи и не собрала все свои мысли и желания на один листок.
 
 Теперь я веду этот блог.
 
 Боюсь ли я чего-то? Да!
 Но одно я знаю точно - не прекращу делать контент, пока буду знать, что приношу пользу хотя бы одному человеку.
 
 
 
 В своей жизни мы постоянно сталкиваемся со страхами и неопределенностью. 
 
 Не знаем чего конкретно хотим через месяц, год, два. Каким вообще видим себя спустя некоторое время?
 
 
 Сегодня мы попытаемся понять, чего мы боимся и чего действительно хотим в ближайшем будущем.
 

 Чтобы кем-то стать, нужно ставить цели и идти к ним, превращая свои слабые стороны в сильные.
 
  • Я помогу тебе, давай перейдём к заданию.

Задание:

  1. Приготовь два листка, два блокнота, две заметки в телефоне - это не так важно. Главное, чтобы ты могла записать свои мысли;
  2. Раздели первый листок на 4 колонки:

1 - мой страх/то, что мне мешает в жизни

Здесь все просто.

Пример: боюсь вести блог

2 - причины/кто источник этого страха:

Пример: боюсь насмешек или того, что окажусь не полезна. Буду такой, как и все.

3 - какими я вижу пути решения?

Здесь нужно сесть и хорошо подумать. При каких условиях ты бы могла побороть этот страх?

Пример: я могу начать вести блог с нуля, на новой странице. Там не будет много старых знакомых, будут лишь те, кому я действительно покажусь интересна. Это отличная возможность познакомиться с новыми людьми и опробовать свои силы.

4 - я избавлюсь от своего страха до… 

Установи точные желаемые сроки, в которые хочешь побороть этот страх. Не приблизительные!

Пример: 1 декабря 2018

Когда заполнишь эту таблицу, повесь ее на видное место.

Пробегай по ней каждый день и маленькими шагами избавляйся от своих страхов. Источниками некоторых страхов на самом деле может быть простая лень.

В любом случае, это все лишь тяготит тебя. А нам нужно двигаться вперед.

3. На втором листке выпиши все свои цели и желания на ближайший месяц или год, напротив каждого указывай точную дату реализации.

Например: Запустить блог - 31 декабря 2018; Составить контент-план на месяц 2 декабря 2018.

Все твои желания должны быть точно сформулированы! Повесь их на то же видное место, чтобы каждый день видеть перед глазами.

 Такие задания помогают разобраться в себе. Заставляют вытащить на листок то, в чем мы порой боимся признаться.
Просто начни и ты увидишь, сколько всего ты хочешь сделать, но почему-то стоишь на месте! 

2) ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК:

Сегодня уделим внимание фото обработке.

Я очень хочу увидеть, на что ты способен(на)! Поэтому начнем марафон с самого простого (ну или не очень):

1) Возьми 6 любимых фото или сделай их в течение дня.

  • Главное, чтобы на них была не только ты: может архитектура, пейзаж, раскладки и т.д.
  • Желательно, чтобы они были разной крупности: деталь, дальний план, средний, крупный.

Отобрал(а)? Отлично!

2) Сегодня мы будем пытаться обработать фотографии в едином стиле.

Не так важно, ведешь ты блог или нет. Единые цвета даже в личном профиле будут смотреться эстетично.

Стоит ли вообще говорить о том, что это не так легко сделать?

Итак, вот тебе самые лучшие приложения, чтобы отработать единый цвет. Выбери из них то, с которым тебе комфортнее работать:

  • VSCO
  • Lightroom
  • Snapseed
Не просто накладывай фильтры! уделяй внимание настройкам: экспозиции, теням, температуре, резкости, свету и т.д.

3) Познакомься со всеми настройками в понравившемся тебе приложении и попробуй найти свой стиль.

  • Может это яркие и насыщенные цвета, а может более нежные и пастельные.

4) Чтобы добавлять классных деталей, можешь использовать:

  • AppForType для добавления красивых шрифтов и стикеров
  • PicsArt - для добавления всего - снега, рванной бумаги (ищи в спикерах) и так далее.
  • Afterlight - для добавления потертости и пыли
Сегодня твоя задача заключается в том, чтобы не просто смотреть, как кто-то обрабатывает своё фото, а попытаться найти себя и свой стиль самостоятельно!

БЕЗ готовых пресетов и прочего. Конечно, придумать самому тяжелее, чем повторить. Но повторить за эти 7 дней ты еще успеешь, а вот создать что-то - не факт!

Я отправлю примеры стилей некоторых блогеров, чтобы ты смогла вдохновиться.

В конце можешь использовать приложение Garny или любой другое приложение для планирования в Instagram, чтобы посмотреть, как все обработанные фото смотрятся рядом друг с другом.

Результатом этого задания можешь быть всё, что посчитаешь нужным: скрин из Garny, процесс обработки фото, загруженная в ленту публикация с новым цветом и т.д. - считается абсолютно все.

Так что дерзай, я в тебя верю!

3) Практика:

А вот и последнее задание на сегодня.

Давай подумаем, как можно собрать все сегодняшние навыки воедино?

Во-первых, спроси себя, что я хочу от этого марафона?

Кем я хочу быть после него?

  • Начни делать то, что давно хотел(а), но не доходили руки
  • Возможно, ты точно решился(лась) на создание своего проекта блога и т.д.

В таком случае, ты можешь начинать публиковать одну из 6 заготовленных фотографий на новом или старом аккаунте. Продолжай в том же духе.

  • Запиши видео или напиши свой первый пост

Человеку нужно делиться своими эмоциями, радостью.

Копить в себе - это не самое лучшее занятие. Пиши для себя, для души. Пусть это будет 5 строчек о том, как круто прошел твой день или 30 строчек твоих размышлений о планах на ближайшее будущее. Не так важно.

Главное просто пробуй себя в чем-то новом.

ИТОГ:

Первый день очень важен. Я хочу посмотреть настрой каждого участника, его возможности и желание.
Если ты дочитал(а) до этого момента, значит желание у тебя точно есть. Всегда важно начинать изменения с себя, и все вокруг станет намного приятнее

Делись своими результатами и идеями в течение дня, до 23:30

Не забывай ставить #марафон_wunostacy или отмечай меня, иначе я не смогу это увидеть!