August 10, 2020

ИНВЕСТИЦИИ В ФОНДОВЫЙ РЫНОК США С ДОХОДНОСТЬЮ 25% ГОДОВЫХ В ДОЛЛАРАХ

Гарантированный пассивный доход в валюте.

МЕНЯ ЗОВУТ АЛЕКСЕЙ БОБРОВ.

Я - ИНВЕСТОР И СООСНОВАТЕЛЬ ФОНДА.

Моя фотография.

КУДА Я ИНВЕСТИРУЮ ДЕНЬГИ?

  1. Покупка и продажа ценных бумаг на фондовом рынке США - вторичное размещение (SPO)
  2. Покупка и продажа ценных бумаг на фондовом рынке США - первичное размещение (IPO)
  3. Покупка и продажа ценных бумаг на внебиржевом рынке США (OTC)
  4. Покупка и продажа ценных бумаг на российском фондовом рынке
  5. Держу деньги в USD на депозите с 3% годовых

МОИ ПОКАЗАТЕЛИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ЗА ГОД

  • Инвестирую более 1 года
  • Доходность - более 50%
  • Начинал с 8 000 USD, сейчас 31 571 USD

ИТОГО ПОРТФЕЛЬ НА 10/08/2020 г - 31 571 USD

Вы можете инвестировать со мной.

ПРИМЕРЫ СДЕЛОК

УСЛОВИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

  • Сумма инвестирования, USD - от 13 000 USD
  • Гарантированная доходность в USD - 25% годовых до НДФЛ
  • Срок инвестирования - от 12 месяцев
  • Выплата % (на выбор) - ежеквартально
  • Возможность вывода средств (полностью или частично)
  • Оформление - договор инвестирования.

*Фонд является налоговым агентом. Подоходный налог составляет 13%. Оплачиваем его мы самостоятельно, вы получаете чистый доход на руки.

КАКИЕ ГАРАНТИИ?

  1. Юридическое оформление. Наши отношения оформляются официально. Мы работаем "в белую". Заключаем договор инвестирования, в котором прописывается сумма инвестиций, проценты, сроки и остальные условия.
  2. Личное поручительство (Бобров Алексей). Мы уверены в доходности фонда и готовы дать личное поручительство.

👉 Остались вопросы или есть интерес, звоните

+7 (926) 520 83 85

WhatsApp по ссылке 👉 https://clck.ru/HbfCH

Алексей