June 21, 2021

a_kiddo @ 2021-06-20T17:04:00

С 15 июня Калифорния открыта. Везде можно ходить без маски, хотя бизнесам дали право устанавливать свои правила. В каких-то уточняют, что только привившиеся могут входить без масок. В каких-то без масок никому нельзя. По наблюдениям, довольно большой процент носит маски в любом случае.

С ужасом вспоминаю весну 2020 и вообще весь прошедший год. Нас закрыли первыми в стране 19 марта. В субботу перед закрытием у меня в гостях были подружки. Как потом выяснится, мы друг с другом не увидимся живьём ещё несколько месяцев. С несколькими из них мы еженедельно «встречались» по зуму, и это было большой эмоциональной и моральной поддержкой. Я дико страдала от полного отсутствия мотивации заниматься спортом. До локдауна я занималась 5-6 раз в неделю боксом уже на протяжении лет пяти. Подписалась на всякие онлайн тренировки, но все шло очень туго. Кстати, с тех пор не могу войти в обычный ритм. С марта по август в голове была полная каша. Работы поначалу было мало. Общение минимально. Я помню ощущение, как я не могла разобраться, вчера что-то произошло ли, пару ли месяцев назад, или вообще этого не было.

В мае Джейсон, который до сих пор застрял в Канаде, завёл разговор о том, что он хочет купить щенка мексиканской голой собаки. У заводчика родились щенки первого мая, и надо было решать, берет ли он одну из девочек или нет. По плану ее должны были отправить к нему в Канаду, но границы закрыли, и это стал не вариант. Тогда я согласилась взять ее на время к себе. Мы с Дж. на тот момент вроде как были в «разводе», но в хороших отношениях. И вот 22 июля я поехала забирать Руби Ру. Ей было меньше 3 месяцев. Маленькая такая, совершенно спокойно пошла ко мне на руки и даже не пискнула. Потом я поняла, насколько для ее характера это было нетипично. Она очень настороженно относится к новым людям. Просто так ни к кому с первого раза не подойдёт и погладить себя не даст. Несмотря на весь геморрой ухода за щенком, ее появление в моей жизни стало спасением для меня. Мне приходилось выходить на прогулки, тренировать ее, играть. В те времена я очень сильно сблизилась с соседкой Эми. Мы с ней всегда дружили, а тут прямо очень по-новому друг друга узнали. Она приходила к мне во двор, мы сидели на расстоянии, болтали обо всем, а Руби носилась кругами. У неё как раз тогда же умер старый кот, и для неё Руби была целебной.

Второго мая у Дж. умерла от Альцгеймера в дома престарелых Мама, и тут же слёг папа, который в итоге умер в октябре. И Мама, и папа умерли за две недели до своего дня рождения. Можно представить себе наше состояние на фоне этого мирового пиздеца.

В августе джим и мой тренер стали проводить тренировки втихаря. Это тоже было спасением. Работа начала набирать обороты. Люди стали встречаться в парках или у себя во дворе, соблюдая дистанцию. Тогда же я начала регулярно ходить в гости к Шинейд и ее детям и приглашать их к себе. Шинейд - это вообще моя «живая линия» в Штатах. Мы познакомились через Дж., и сразу же подружились. Она ирландка, и у нас абсолютно одинаковый взгляд на мир, дружбу, отношения. Шинейд разведена, у неё двойняшки, мальчик и девочка, которым через пару недель будет 17. Это мои самые любимые дети на свете. Они выросли у меня на глазах, и это удивительно, какие они классные. Когда мы встречаемся, они первым делом рассказывают мне о том, что происходит в их жизни. Взахлёб, не скрывая своих чувств. Шинейд часто смеётся, что узнаёт много нового о детях в такие моменты. Они очень тяжело переживали локдаун, их отец сильно их запугал, и они строго соблюдали все правила. Им было очень тяжело не встречаться с группой своих друзей, и наши встречи давали им возможность пообщаться вживую и поделиться тем, что их беспокоило и занимало.

Параллельно с этим возобновились ежемесячные встречи с моими подругами Клэр и Хайка. У нас очень интересная дружба. Мы познакомились лет 8 назад в парке, куда мы водили собак. Клэр американка, ей 65 лет. Хайка немка, ей 56. Ну и я. У нас очень схожие интересы, мы раньше ходили вместе на концерты и выставки, в кино. Нам всегда есть о чем поговорить, что обсудить, чем поделиться.

В декабре Руби и я поехали к Дж. в Канаду. Это был первый раз, что мы увиделись с июня 2019, когда я оттуда уехала и решила закончить наши отношения. Мы сразу же включили все свои паттерны отношений, как хорошие, так и плохие. В общем, будто не было того времени врозь. Накануне моего приезда провинция закрылась. Было дико холодно и нечем заняться, потому что ничего не работало. Руби там была miserable, все-таки она к тому климату совсем никак не приспособлена. Дж. Хотел ее оставить, но я уговорила его отдать мне, пообещав, что я привезу ее на лето и оставлю до осени. Эти планы пошли лесом, потому что границу до сих пор не открыли. На данный момент она закрыта до 21 июля.

Вернулись мы в конце января, а в середине марта у меня появилась возможность сделать вакцинацию. Тогда Калифорния и ЛА очень активно прививали и, несмотря на то, что ни по возрасту, ни по здоровью, ни по профессии я ещё не могла технически привиться, мне поставили Файзер без вопросов вообще. Мне потом объяснили, что цель была привить всех, кто приходит. Вторая доза была 3 недели спустя, в начале апреля.

В мае привились дети Шинейд, и когда мы встретились в первый раз у них дома все полностью вакцинированные, мы обнялись так, как будто не виделись тысячу лет. Это было очень эмоционально. Неделю назад я отвезла их в аэропорт, они улетели в Ирландию. Когда они вернутся в следующую субботу, мир будет намного более «нормальным».

49SghPyUCnytrmkz1BL7t7