June 25, 2021

a_kiddo @ 2021-06-25T00:54:00

Я уже много лет живу одна и очень к этому привыкла. И тем не менее бывают ситуации, когда аж реветь хочется, так не хватает рядом человека.

Например, работаю я из дома. Руби вдруг зашибись надо во двор. У меня патио и двор не совмещены, значит, надо ее вывести. Днём оставляю без присмотра. Иногда она там минут 30 потусуется (не без ущерба хозяйству бывает, конечно), а иногда через две минуты орет, чтобы обратно забрала. У меня работа такая, что надо на все сто концентрироваться. Я перелопачиваю тысячи страниц финансовых документов. Постоянно переключаться тяжело. Ну что делать, иду за ней во двор. Пошли, говорю. А она в ответ начинает играть в догонялки. Через две минуты у меня наступает психоз, потому что дедлайн, а эта дура мне время тратит и нервы треплет. Вот тут как раз Дж. очень пригодился бы.

А вот ещё пару дней назад раковина засорилась. Оказалось, что у меня нет вантуза (кстати, пришлось погуглить слово по-русски, потому что в голове только пандус был). В магазине приятного на глаз не было, уродливого покупать не захотела. Заказала на Амазоне симпатичный, а в строительном магазине закупилась всякой натуральной фигней для прочистки засоренности водопровода. Два дня мучалась. Амазон говорит, посылка задерживается. Сегодня плюнула, сбегала в строительный, купила наименее уродливый. Проблема решена в пять секунд. Опять-таки, Дж. сразу бы разрулил.

А если у меня лампочка перегорела, то считай, навсегда. В прошлом году наняла handy man, когда в ванной из четырёх только одна горела (в мое оправдание, там у меня какой-то хитрый светильник). Он мне все лампочки поменял и рычажок на унитазе починил.

Но зато он потом ушёл домой, а я осталась в своём удобном для меня доме. И не горевала я до тех пор, пока из стиральной машины на быстром режиме вода не потекла 🤪

П.С. Я, конечно, утрирую, что мне компании только для бытовых дел не хватает. Бывает, еду домой и представляю, как я в красках расскажу о том, что со мной произошло. Или хочется позвонить и сказать, грей гриль, везу стейки. А потом пошли в кино. Или на концерт. Мы с Дж. очень хорошо вместе в хороший ресторан, на выставки, в кино и музыку послушать ходим. Потом интересно обсуждать. В общем, одной хорошо. Но в меру.

П.П.С. Это я ещё не рассказала, как я мусорное ведро собрать не могла 🤦🏻‍♀️

sNHpiQDTfyS16cHS2Q9UHT