September 25, 2019

Как я начинала. Ч1

Да, очень долго не было постов по личным причинам и заверяю вас, они снова возвращаются! Уже написала несколько статей и мастер классов.

А пока, чтобы плавно войти в режим нон-стоп, расскажу свою историю. От души, от сердца, так сказать.

Итак, как я говорила уже в самом первом посте-знакомстве, я наполовину самоучка. То есть базовые курсы я не проходила, только повышение, дизайн и бизнес стратегии. Начинался мой путь с того, что я подрабатывала в салоне красоты далекооо не премиум класса. У меня был маленький столик в уголке комнаты и нет, я не пилила, я рисовала мехенди. Это роспись красящей хной по телу.

Мои работы тогда

Рисовать, как видите, я всегда умела и любила. На тот момент мне 16-17 лет.

Маникюром в то время я вообще мало интересовалась. Меня больше привлекало тату. С помощью росписи хной я наметывала глаз и хотела накопить на обучение тату мастером. Дела шли плохо, мягко говоря. Я вроде даже не отбивала аренду. Цены мои на роспись варьировались около 200 руб.

И вот однажды мастер маникюра, женщина лет 45, та что и предложила мне арендовать кабинет напополам (ведь мне много места не требовалось и иногда я принимала даже дома), спросила не хочу ли я её "заменять".

У меня сейчас полная запись на месяц вперед и из за рекламы я не могу принимать новеньких. Как насчет того, что я обучу тебя мастерству маникюра, а ты будешь подрабатывать на моих материалах под процент и принимать новеньких?

Ну конечно же я согласилась, как и все предполагая, что маникюрщицы богачки и скрывают это.
Хочу оговориться, что мастером на тот момент дама была не очень, хоть и гордо говорила об опыте в 14 лет. Даже я, ничего не смыслевшая в этом видела что ее работы как у начинающего, а уж дизайн... кхм, ну да ладно.

И вот моей первой жертвой стала одногруппница.

ВАУ! Я даже отыскала фото в старой группе ВК!

И мои последующие работы в том же временном отрезке. Тогда я поназаказывала всякую фигню с сайта "красоткапро" и была счастлива до мозга костей!

В арсенале тогда у меня были где то 5 цветов гель лаков разных фирм, база с топом неизвестных фирм, которые втюхивали на том сайте как самые лучшие, "ТМ Entity" и набор акриловых красок, с которыми я возилась как могла, ибо они очень быстро сохли.

У меня было стремление, меня затягивали ногти, но потому как база была плохая, ни у кого ничего не стояло, снимала я размачиванием и скорость тогда была уххх! Помню своё первое наращивание. Выкладной френч с инкрустацией занял аж 8 часов!!

Эта работа уже с докупленными гелями "Рунеил" и проносились кстати неплохо, для такой архитектуры, конечно.

На этом я закончу первую часть моей истории.

Маникюр отличницы - @A_manicure

Связь со мной - @A_mini_bot

Я на ЯндексДзен - ДзенОтличницы