October 8, 2019

Как я начинала. Ч2

Итак, я переехала в другой город и перевезла все свои бутылёчки и, тогда еще, УФ лампу. Ух, мрак! Аппаратом я тогда пользовалась всего раз в том самом салоне, в остальном, кусачки и ремувер мои лучшие друзья!

Я устроилась на работу в торговый центр и мало-по-малу зарабатывала тем, чем мне не нравилось. Как вспомню это тараканье убежище.. ухх!

Пару раз я сходила на маникюр и педикюр в салон "где подешевле" и поняла как делать не надо. Не представляю кто туда ходит на постоянной основе. Но это уже другая история. Я делала подружкам и себе на дому, докупала цвета которые они просили и всё для дизайна с Али. Куда без него?!

В один момент, ночью, перед сменой, я заболеваю. Температура 39-40, встать с кровати сложно, всё плывет перед глазами и меня увольняют за невыход. Круто, правда?! Сейчас я вспомнила и рассердилась, но потом успокоилась и говорю спасибо, потому что если бы не увольнение, я бы так и работала от слова РАБ.

Я была иждивенкой на шее своего парня, который работал и учился на очном, целых полгода. Сначала я пыталась найти работу, потом забила. И когда нам стало худо начала двигаться. Я знала что я не хочу больше возвращаться в помойку и официанткой быть не хочу, и поваром, и всяческая предлагаемая работа мне не нравилась. Я решила заниматься тем что мне нравится. И вовсе не из за денег, за которыми сейчас бегут учиться маникюру, а по любви.

Я сходила на несколько собеседований в салоны красоты. Меня брали везде, потому что я врала про опыт и показывала свои рисунки на типсах, которыми восхищались работодатели.

После долгих раздумий куда же всё таки податься, я выбрала только только открывающийся салон. Зачем? Не знаю. Мне понравилась начальница. С ней было как то уютно, по-домашнему, что ли. И я не боялась корпоративных страшилок про змеиный коллектив, дедлайны и прочее...

Я справа

Договоров никаких не заключали, мед.книжки не спрашивали и соц пакет был где то там, но не здесь. Работала я там усердно. И начальнице, кстати, потом призналась, что я в принципе то новичок. Её это не беспокоило по началу, но потом она мало-по-малу подгоняла, мол нужно как Мила(имя выдуманно), за полтора часа. Я делала за 2-2:30, а это в пределах салонного времени. И сейчас не вижу в этом ничего плохого, ведь аппараты были мягко говоря не очень. Китайский закос под марафон.

Не буду расписывать что еще там было плохо, в общем я оттуда ушла и начала искать новый салон. По счастливой случайности он оказался в соседнем доме!

По-началу, я как всегда, первая ни с кем не говорила и ко мне относились с настороженностью и слегка пренебрежительно. Оно и понятно, проработав там некоторое время я поняла какая там текучка с мастерами маникюра (именно они) и какие бездарности приходили на собеседование. Самая строгая и холодная мадам-администратор, красивая высокая девушка 30 лет теперь моя подруга <3

Потихоньку я начала вклиниваться в коллектив, дружный, тесный и мне это нравилось. Первые месяцы я получала 5-10 тыс руб. Я была предупреждена о таком, но ко мне быстро привыкли клиенты и ходили с удовольствием.

Немного о салоне.

Все материалы предоставлялись, но мы могли пользоваться и своими инструментами. Мой процент был 45% и при выполнении плана он составлял 50%. По плану надо было напилить на 60к. Это не мало, если учитывать, что цены были низковаты. Маникюр с покрытием стоил 900 руб. Вспоминаю те времена и удивляюсь, как я кайфовала от пилилова без продыха, брала по 5 клиентов в день, работая 2/2, брала третий день, когда могла.

Я тогда сама ничего не знала о стерилизации. И начальница видимо тоже, потому что мы не сухожарили сначала совсем, а раствор дезинфекции наливался ударной дозой аламинола "на глаз". Какой кошмар!

Затем под давлением был куплен китайский чемоданчик, в который закладывались инструменты без крафт пакетов. О, а еще мы мыли с мылом пилки, которые покупались раз 2-3 месяца.

Да уж, сейчас об этом и слышать страшно, а делать это всё... ну знаете...

На этом я заканчиваю вторую часть своего ПУТИ МАСТЕРА, продолжение через день. Спасибо за внимание!)

Маникюр отличницы - @A_manicure

Связь со мной - @A_mini_bot

Я на ЯндексДзен - ДзенОтличницы