January 24, 2020

Презентация работы по графическому и моушн дизайну. Александр Мацкевич.

  1. Анонс выступления.

Для этого задания я выбрал два референса, один для обработки фотографии, другой для оформления печати. В обоих случаях концепция повторения.

2. Фирменный стиль инстаграм-аккаунта.

В этом задании я выбрал сочетания изумрудного и синего цветов. Также продолжается концепция расслоения и масок. Постарался объединить фотографии с моушном, пейзажами и коллажами.

3. Подбор шрифтов под кадры из фильмов.

В этом задании я выбрал фильмы: Выживший, Рассказ служанки и Криминальное чтиво.

Постарался сохранить стиль референсов: сочетание шрифтов и оформление текста.

4. Подбор графики под кадры из фильмов.

В данном задании были использованы кадры из фильмов: Бегущий по лезвию, Пассажиры и Черный лебедь.

5. Графическая обработка фотографий.

В этой работе я взял за референс картинку человека с повязкой на глазах.

Постарался подобрать цветы под выбранный цветовой стиль и добавил шуточный хэштэг.

В следующей работе отталкивался от референса человека с пустыней вместо глаз.

В последней работе не было конкретного референса, я вдохновлялся техникой двойной экспозиции, постарался подобрать фото океана подходящее по цвету к выбранному стилю.

Также, каждые два дня писал отчеты в дневниках.