инçайты
February 2, 2021

ВКУС

Ту матч Сальвадор Дали, ту матч!

Обсуждая со знакомым финансистом современное искусство, он упомянул одну из картин, на одной из яхт, одного из российских миллиардеров. Сальвадор Дали «Время».

- «Да ну нахер!?», слетело у меня с языка.

Что за пиzдец, зачем, он же может позволить себе высокое искусство, почему?! Какого уровня тогда ждать от других, если личность такого масштаба не стесняется демонстрировать откровенную безвкусицу. Есть же специально обученные люди которые сформируют коллекцию, сделают всё на уровне.

Потом постучался ковид и началась вся эта вакханалия с пандемией и мир погряз в тотальном сюрреализме. Я вспомнил тот разговор и неожиданно удивился дальновидности владельца холста.

Насколько классик сюрреализма Сальвадор Дали теперь казался актуальный и неожиданно точно интерпретировал нашу действительность, что на вопрос как дела, я стал отвечать:

- «Да ну нахер!?», слетело у меня с языка. Что за пиzдец, зачем, он же может позволить себе высокое искусство, почему?! Какого уровня тогда ждать от других, если личность такого масштаба не стесняется демонстрировать свой уровень плинтуса откровенную безвкусицу. Есть же специально обученные люди которые сформируют коллекцию, сделают всё на уровне.

"Всё прекрасно, но слишком много Сальвадора Дали, слишком много!»

С тех пор я уяснил одно. О вкусах не спорят.