Кайф
March 19, 2020

Кайф раннего утра

Люблю летом рано утром возвращаться домой. Часиков в 5 утра. Когда солнце светит круглые сутки. Вот, ты, идёшь по лесу: птички поют и они счастливы. И я в этот момент счастлив до безумия. Ты вдыхал(а) этот аромат утра? Ммм, это божественно! Мир замирает на длинное мгновенье, всё что было в прошлом - уже совсем не важно, важно, что в момент здесь и сейчас ты наполнен позитивной энергией, которая наполняет тебя отовсюду, вплоть от насекомых, путающихся под ногами, до росы на траве, живой и холодной. Ты наедине с природой, мир цветет и благоухает. Посмотрел направо, а там воробьи пролетают, создавая свист над головой своим полетом. Приятно, очень приятно. А потом я прихожу в свой дом. Все спят. Тихо и спокойно. Я захожу в свою комнату, а там меня встречает солнце и на стены мои проливает свои теплые лучи, и комната моя сияет, и я ложусь в кровать счастливый.

Ты наедине с природой, мир цветет и благоухает. Посмотрел направо, а там воробьи пролетают, создавая свист над головой своим полетом. Приятно, очень приятно. А потом я прихожу в свой дом. Все спят. Тихо и спокойно. Я захожу в свою комнату, а там меня встречает солнце и на стены мои проливает свои теплые лучи, и комната моя сияет, и я ложусь в кровать счастливый. Из-за этого всего я улыбаюсь и не могу уснуть.

Из-за этого всего я улыбаюсь и не могу уснуть.