October 6, 2020

Об интиме, личных данных и успешном успехе

Периодически я рассказываю о том, что чем известнее становится наш проект и моя работа, в целом, тем больше охренительных историй появляется в моей жизни. И вот сегодня произошла еще одна. Кстати, если вы из тех дам и господ, кто падает в обморок от слова жопа, то дальше не читайте. Сегодня не будет никаких умных мыслей про карьеру.

Охренительная история


Встаю я, значит, с утра и вижу в телеграме сообщение из разряда эй подруга, не хочешь наточить мою шпагу?. Вот уж не думала, что поиск работы, карьерное консультирование и HRtech стартапы кого-то так сильно возбуждают. По привычке отправила чувака в бан. Раз в месяц какой-нибудь неадекват обязательно пишет, я привыкла.

Проходит час и уже в вотсапе мне прилетает сообщение того же рода (правда, чувак оказался чуть изобретательнее и предложил мне прочистить дымоход). В этот момент я насторожилась, ибо два таких предложения за день — это уже какой-то статистический выброс. Решила узнать, откуда у него мой номер телефона. Чувак говорит, что увидел его в некой закрытой группе вконтакте.

Захожу я вконтакте и понимаю, что мне, как человеку некурящему и почти непьющему, хочется закурить и выпить. В личных сообщениях у меня 42 входящих примерно одного и того же содержания: передернуть затвор, отполировать торпеду, взять интервью.

Сколько нового я узнала, вы не представляете! До сегодняшнего дня для меня аббревиатура МБР расшифровывалась исключительно как межконтинентально-баллистическая ракета. А оказалось, что это оральный секс без контрацептива (русск. жаргонное: минет без резинки).

Еще я узнала, что все мужики, которые мне писали, разделились на два типа. Первые — просто отморозки и таких половина. Но, как оказалось, есть вторая половина! Это женатики 35-45 лет. Они все, как один, сочли нужным мне сообщить о своем семейном статусе. Не знаю, зачем: мол хотели поинтересоваться, мадмуазель, не противоречит ли это вашим моральным принципам?

Хоспаде, как же эти бедняги по сто раз извинялись и просили прощения за такой конфуз, когда я, сдерживая порывы истеричного смеха, объясняла, что они ошиблись адресом. В какой-то момент мне даже стало их жаль и захотелось сказать, мол чувак, не переживай так, наладится с женой! Ну, или не наладится. Но всё равно всё будет хорошо!

Короче


Видимо, кому-то я так сильно перешла дорогу (карьерный центр МГУ, не дай бог узнаю, что это вы!) и мой номер телефона и ссылку на профиль вк разместили в какой-то группе московских девушек с низкой социальной ответственностью. Это ж до какой стадии бессилия надо дойти?

Посмотрите на моё фото в профиле, потом на абзац выше, на фото в профиле и снова на абзац. Я могу быть лицом бренда детского крема, курсов по ЕГЭ или ГИА, книжного магазина или библиотеки, конфет ротфронт и птичье молоко, но вряд ли лицом публичного дома. Ну вряд ли где-то на свете существует публичный дом с утп: Наши проститутки все с высшим образованием топовых вузов, знают два иностранных языка и развлекут вас, помимо плотских утех, цитатами Канта, Данте и Толстого! А заодно помогут выстроить правильный карьерный трек.

Вывода я сделала три:

  1. Как же много несчастных у нас мужиков в браке в стране.
  2. Пора делать отдельный рабочий телефон и отдельно личный. И раз в пару лет менять и первый, и второй. А еще пора удалять страницу из вк, какой же помойкой он стал.
  3. В который раз убеждаюсь, как же мне повезло со своим мужчиной, с его уровнем понимания, эмпатии и чувством юмора.