January 8, 2023

🗝 Ключ к ∞ счастью

Эта история произошла совершенно случайно.

Началось всё совершенно тривиально и буднично.

Живя за городом, многое нужно делать самостоятельно. Так вышло и в этот раз. Не смотря на то, что дороги чистят, так получилось что из-за переменчивой погоды в этом году, на дороге образовалась ледяная ямка, мешающая всем машинам. Дворники не могли с ней справиться, т.к. постоянно проезжающие машины не давали стоящей в ямке воде затянуться, а когда это всё же происходило, было уже поздно, машины проезжая раскидывали воду и ямка только росла.

Через время стало понятно, что решение тут только одно - залить эту ямку в мороз НОЧЬЮ, чтобы никто не помешал воде застыть, сформировав ровную проезжую часть. Однако и это решение было неосуществимо, ведь дворники по ночам не работают. 😐

"Непорядок!" - подумал я). Поскольку других вариантов не оставалось, я решил сам ночью залить эту яму. Так и сделал. Ночью залил несколько десятков литров воды и пошёл спать.

Вот тут то и произошло самое интересное !)

Только я прилёг и попытался заснуть, как меня посетило "чувство выполненного долга", а следом какое-то чувство "правильности" от чего стало очень хорошо на душе. Сначала я не понял что происходит, но немного прислушавшись к чувствам понял, что это таким образом меня благодарила моя душа, за то, что я прислушался к ней и исправил проблему, которая если подумать, мешала многим проезжающим водителям. В процессе анализа нахлынувших чувств, своей мотивации, я предполагал, что это приятное чувство - чувство "гордости", мол "какой я молодец, сделал такое хорошее дело всем", но потом вспомнил, что моей мотивацией было просто устранение ямки, как "неправильности" для дороги, не больше и не меньше. Конечно я понимал, что это будет полезно кому-то ещё, но не это двигало мной, мною двигало моё перфекционистское чувство "правильного", что и было "зовом души" к её самореализации. И поскольку эта микросамореализация прошла успешно, душа оказалась счастлива и довольна собой и мной )

Этот эпизод довольно наглядно иллюстрирует, тот самый 🗝 ключ к ∞ счастью. Ведь очевидно, что эти внезапные мгновения счастья появились не благодаря какой-то приобретённой выгоде, меня даже никто не поблагодарил из соседей т.к. попросту ночь меня никто и не видел, а потому невозможно списать эти чувства на что-то полученное извне. Счастье пришло изнутри, как это и происходит по настоящему. На самом деле это единственная дорожка для подлинного счастья, как бы нас реклама не уверяла в обратном. А если сделать так, чтобы это счастье изнутри приходило постоянно, то Вы и получите ту самую ∞ счастливую жизнь, о которой мечтают многие, думая при этом, что достичь этого возможно только с богатым мужем, красивой женой и т.д.

Именно для этого я пишу эту историю. Чтобы каждый обратил внимание на свои отношения с собой же, со своей душой. Чтобы больше прислушивался к себе и через свою личную самореализацию приходил к состоянию непрекращающегося счастья 🤗

Все души хорошие, достаточно лишь прислушиваться к своей и жить с ней в гармонии.

Кто-то спросит. Вроде понятно, но КАК услышать то эту загадочную душу!??

Как научиться слышать себя глубинного?

На самом деле это не сложно. Мы все это умеем с детства. Именно поэтому дети такие счастливые, ведь они находятся в полной гармонии с собой!

ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ.

На первый взгляд совет простецкий, но помните ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !)

Дело только в том, насколько вы будете внимательны к себе!

Разум постоянно занят генерацией мыслей. Голос души буквально заглушается этой «мыслемешалкой», поэтому интуитивные знания труднодоступны. Если остановить бег мыслей и просто созерцать пустоту, можно услышать шелест утренних звезд – внутренний голос без слов. Душа может найти ответы на многие вопросы, если прислушаться к ее голосу.

Если у Вас ещё нет этого натренированного навыка, то можно говорить точно, что в потоке жизненной суеты, Вы скорее всего не услышите то, что нужно. Поэтому для тренировки данного умения, выбирайте место, где Вас не будут отвлекать ни люди ни события. Время перед сном, прогулка на природе вдали от людей и т.д. Это важно потому, что Вам нужно научиться отличать ощущения идущие от ума и органов чувств и ощущения идущие как покажется из ниоткуда. Я говорю ОЩУЩЕНИЯ именно потому, что Ваша душа не владеет русским, английским, китайским и другими языками, ими владеет УМ. Душа же говорит на более универсальном языке ощущений, которые уже могут трансформироваться в мыслеобразы, более понятные нашему уму и могут быть выражены в слова.

  • Первый шаг УСЛЫШАТЬ свою душу.
  • Шаг второй. Проверить, то ли Вы услышали? )

Проверить тоже не сложно, совершите то, что Вы "услышали" от своей души. Ну например гуляли Вы по парку и вдруг чувствуете, что сейчас было бы классно покачаться на качели. Не важно сколько Вам лет, найдите качели и покачайтесь !) Если Вы правильно себя услышали, то от этого обычного качания Вы получите массу удовольствия.😊 Ну а если нет, значит Вы себя не совсем правильно поняли, слушайте внимательнее. 😉

Таким образом, раз за разом, шаг за шагом, увеличивайте количество "попаданий", через время Вы научитесь слышать себя так чётко, что сможете это делать и в других, более стрессовых и неудобных обстоятельствах 🤗

P.S. На пути у Вашей самореализации не мало трудностей, мешающих Вам быть собой полностью это: социум с предвзятыми, озлобленными и нетерпимыми людьми, Ваши страхи поэтому поводу, сомнения и даже собственная лень, но все они победимы, если Вы знаете что именно нужно Вам и Вашей душе. А как преодолевать всё эти препятствия мы поговорим в следующих статьях 😎

У тебя обязательно получится,

если ты начнёшь сейчас!

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ 😉

P.P.S. Если Вы освоите этот навык слушания себя глубинного, то через некоторое время от этих микросамореализаций неизбежно придёте к главной Вашей самореализации и тогда 🥳🥳🥳 ЖИЗНЬ ПРОЖИТА ВООБЩЕ НЕ ЗРЯ 😇