August 7, 2020

Секс на пляже

Я думаю вы помните с чего началась прошлая история. Это был вечер четверга, я уже собирался ехать домой, но мои планы поменяла проходящая мимо девушка.

Я – «Ты меня подрезала»

Она – «Я? Когда?»

Я – «Только что, ты даже не заметила!»

Она – «Прости, я не видела»

Я – «Так и быть я тебя прощаю, но ты можешь не останавливаться, мне нравится когда ты извиняешься»

Она – «хаха»

Я – «Знаешь, обычно когда люди так косячут, они как минимум узнают имя человека»

Она – «Что? Ты офигел? Я не косячила!»

Я – «Мне показалось? или это не очень было похоже на вопрос - как меня зовут»

Она – «Хорошо, как тебя зовут?»

Я – «Артем»

Я – «Знаешь, мне нравится твой напор»

Она – «Что? Какой напор? Хаха»

Она – «Ты че такой охиревший?»

Я – «Буду считать, что я не слышал этого»

Она – «хаха, хватит!»

Я – «Ты не сказала как тебя зовут»

Она – «Таня»

Я – «Очень приятно Таня»

Я – «Тань, а ты сейчас одна?»

Она – «Да, а что?»

Я – «Я только освободился, мне тут надо вещи кинуть и мы можем погулять»

Она – «Ну давай»

Я – «Ты тогда сядь куда-нибудь, я через 5 мин подойду»

Она – «Давай я потихоньку пойду, а ты меня догонишь»

Я – «Ок, тогда мне нужен твой номер»

Она – «Хорошо, пиши 8....................16»

Я – «Надеюсь тебе не 16»

Она – «Нет! О! это ты звонишь?»

Я – «Да!»

Она – «Надеюсь тебе не 73?»

Я – «Подъебала, не знал, что ты умеешь шутить»

Она – «Я вообще талантливая»

Я – «Ну это я узнаю чуть по позже, пойду вещи закину»

Я – «Давай! позвоню тебе!»

Она – «Хорошо»

После того как я ей написал, что сегодня никуда не пойдем, на утро я отправил сообщение, чтобы посмотреть не обиделась ли она. Она ответила, я не много восстановил интерес и позвал её вечером устроить пикник на берегу.

Встреча

Честно сказать я стараюсь чтобы все проходило максимально незаметно и естественно, не люблю когда моя игра слишком явная. Но иногда в такие моменты, все идет против тебя, но всегда в твою незаметную игру тебя возвращают дисквалификации и ближе дальше, как было в этом случае.

Мы общались и тут она задала вопрос:

Она - «Почему ты ко мне подошел?»

Я – «Знаешь, я не знаю что было в тот момент в моей голове, я просто подумал, что так надо»

Я же не могу ей заявить о том, что она мне нравится, но своими вопросами она очень хотела это услышать

Она – «То есть, не потому что я тебе понравилась?»

Я – «Знаешь, ты интересная! я сразу это понял, но в тот момент я точно не был уверен, нравишься ты мне или нет»

Она – «А сейчас нравлюсь?»

Я – «Честно сказать, до этого момента,нравилась»

Этой фразой я дисквалифицировал себя, на что она пытается сблизиться и квалифицирует себя. Очень часто если ты создал достаточный интерес к себе (поднял свою ценность), после дисквалификации девушка пытается квалифицировать себя.

Она – «Что я сейчас сделала не так? Я вроде ничего такого не сказала»

Можно сказать этой фразой она почти себя квалифицировала.

Я – «Я просто не люблю когда девушка нагружает меня вопросами, на которые я уже ответил»

Она – «Все! Я поняла! Больше не буду об этом спрашивать»

Она – «Я вообще сама не люблю допросы, меня раздражают парни которые задают тысячу вопросов»

Она – «А какие девушки тебе вообще нравятся?»

Тут была явная квалификация с её стороны, и последующий её вопрос показывает то, что когда я начну описывать черты которые я люблю в девушках, она попытается им соответствовать. Так и произошло, когда я описывал качества девушек которые мне нравятся, она улыбалась когда слышала что то схожее с собой.

Я – «Знаешь, я люблю девушек с юмором, для меня юмор - это показатель интелекта»

Она – «Да, согласна, у меня с юмором вроде все хорошо»

Я – «Во время секса тоже шутишь?»

Она – «Хаха, нет! во время секса я другим занята»

Я перешел на сексуальный контекст, начал рассказывать свои сексуальные истории, при этом постепенно наращивая кинестетику, но когда я дошел до более интимной кинестетики, она начала не много отмораживаться. Я понял, что мне не хватает комфорта, хоть и ценности было достаточно много на мой взгляд.

В этом сообщение кроется очень большая проблема, многих парней!

Парни которые подходят к девушке не могут дать достаточную ценность! Они создают образ студента «обычного парня» получают отказ. Почему? Ведь когда я подхожу, я веду себя достаточно уверенно. Да! Но это выделяет тебя лишь из таких же обычных парней как ты! Представь, если девушка очень красивая, какие парни её окружают?

Представил? Да, да – это далеко не студенты, а мужчины которые в чем то успешны, возможно у кого-то есть какая-то известность, у некоторых своё дело. Как ты думаешь, где находишься ты в списке с ними? Верно, в самом конце! Ты не конкурент им. Так как все социальные признаки говорят, что они не плохо приспособились к этой жизни, а значит их ген достаточно сильный.

Прочти пример с жирафом в моем посте «Проверки» и ты сразу все поймешь, даже самый безобразный на внешний вид мужик, который ездит на «лексусе», будет выше тебя в этом списке.

Что это значит? Что все женщины шлюхи? Нет! просто они так устроены, они в поиске лучшего гена для выживания! А тот мужик на "лексусе", как тот жираф у которого длиннее шея. Эта шея показывает ей, что он лучше приспособился к жизни, а значит его ген более подходящий для создания потомства.

Все еще хочешь быть студентом? А что делать, если у меня ничего нет? Если у меня нет своего дела, и нет лексуса. Выход есть всегда! Даже если ты обычный парень! На тренинге я раскрою это.

Но так же всегда есть вторая сторона медали, многие у кого есть весомая ценность для девушки, абсолютно не умеют создавать комфорт и сближаться, девушки так же сливаются.

Сближение

Я не много отодвинулся от неё и сказал:

Я - «А ты хорошо целуешься? А то я не общаюсь с девушками которые плохо целуются»

Она – «Знаешь, те кем я целовалась были довольны»

После чего я не много дистанцировался от неё и начал наращивать доверие между нами, после чего предложил ей прогуляться по пляжу.

Я – «Я устал сидеть, хочу прогуляться, пошли пройдемся» дело в том, что с лева от нас были камни и нельзя было пройти, а если идти на право, там были большие кусты.

Она – «Я не пойду с тобой туда, там кусты вон какие»

Я – «Боишься, что не выдержишь и начнешь ко мне приставать?»

Она – «Что? Я не выдержу?»

Я – «Ну вот, тем более, тогда нам нечего бояться»

Она – «Ты охирел?»

Я – «Идем!» беру её за руку и тяну за собой

Она – «Подожди, а вещи!»

Я – «Да никому не нужны твои вещи, пошли!»

Мы дошли до подходящего места где никого не было

Я – «Давай постоим чуть чуть, можем даже обняться»

Я – «Я надеюсь ты умеешь держать себя в руках»

Она – «Я то умею»

Я – «Заткнись на минутку»

В этот момент я притянул её голову к себе и поцеловал, она ударила меня в грудь ладошкой, но не перестала целовать. В итоге все перешло к минету а потом переросло в секс. (у меня на телефоне даже осталось аудио, но эта платформа не позволяет прикрепить аудио)