August 5, 2020

У тебя нет секса, потому-что ты не умеешь флиртовать!

Флирт как секретное оружие!

Многие кто видел как я флиртую с девушками, говорят что это одна из моих самых сильных сторон, и от части они правы. Но я не всегда был таким, когда-то я не мог сказать ни слова. Как вы поняли этому можно научится, я так и сделал! Флирт для меня это от части импровизация, но при этом у меня есть очень много фраз которых я использую не единожды. По этому можем сделать вывод, что если у вас плохо с импровизацией вы можете использовать готовые фразы, главное говорить их в нужный момент, а не высыпать на девушку град непонятных фраз.


Что это такое?

И так! Флирт не относится к логике, флирт - это противоположность логике! Флирт - это игра, флирт - это не серьезность. Женщины по большей части эмоциональные существа, логика у них очень плохо развита, по этому когда ты флиртуешь, ты затрагиваешь прежде всего её эмоции, по-этому она с легкостью и охотой идет на это.


Зачем мы флиртуем?

Флиртовать не для того, чтобы повысить свою ценность в её глазах, флиртовать ради самого флирта. То есть процесс ради процесса! У тебя должно присутствовать ощущение игры! Это должно быть обязательно! Если ты говоришь это серьезно, это не будет выглядеть как флирт. Важно само состояние, ты делаешь это что бы получить удовольствие и создать легкий фрейм общения.


Как правильно флиртовать?

Проблема большинства в том, что они не понимают как должен выглядеть флирт. Они общаются, шутят, но общение никуда не приводит. По этому со временем девушке просто становиться скучно и ваше общение сходит на нет.

Как это? я смешно шучу и ей становиться скучно? Именно! потому что общение никуда не идет, оно не приобретает смысл и ей это надоедает. Вместо того, чтобы с каждым разом наращивать эмоции к тебе, ты их просто гасишь.

Не происходит развития! Флирт - это веселое интересное общение, в котором транслируется фрейм мужчины и женщины! А не общение двух друзей. А ведь чаще всего так и происходит, парень общается и шутит как друг, а потом выдает ей полное открытие фрейма, вроде «Хочу позвать тебя куда нибудь», она на это спрашивает «Зачем? Мы и тут не плохо общаемся» после чего он говорит «Ну как, ты же мне нравишься» и тут у неё происходит полное непонимание в голове. И на твое полное открытие фрейма она начинает неосознанно выдавать проверки, которые ты проваливаешь.

Или второй вариант - парень сходу вскрывает все карты и не о каком флирте не идет речи, он сразу заявляет, что она ему нравится и он хотел бы с ней встретиться. На что происходит несколько вариантов развития событий и лучший из них - это когда она ему отвечает взаимностью. Но так бывает реже всего, по этому необходимо знать, что делать в трех других случаях.

По этому девушки любят когда с ними флиртуют, а не заявляют прямо «Ты мне нравишься!». Её больше зацепит если общение будет легким, но при этом оно будет обретать смысл, после чего она постепенно начнет узнавать парня и влюбляться в него.


Какие разновидности флирта существуют?
Существует достаточное количество разновидностей флирта.

Например одна их техник флирта - ближе дальше. Вся техника строится между вами двумя (Ты и она), её суть заключается в самом название, ты приближаешься а потом снова отдаляешься, даешь одобрение потом забираешь его, ты даришь позитив, потом снова негатив, ты тянешь её к себе и снова толкаешь. Как вы поняли, она может выражаться не только в словах,но и в действиях, но суть остается одна – это эмоциональные всплески, способы получить твое одобрение и погоня за тобой.


Одно ближе дальше у меня делится на пять категорий. Это – действия, случай, переворачивание ситуаций, разрешение, чтение мыслей.


Например: Переворачивание ситуации.


Суть заключается в том, что ты делаешь то что обычно делают женщины по отношению к мужчинам, то есть переворачиваешь ситуацию с ног на голову.


Примеры: «Знаешь, обычно я не даю номера не знакомым девушкам, но для тебя я сделаю исключение», «Я бы конечно пригласил тебя к себе домой, но честно сказать я еще тебе не доверяю», «Хочешь чтобы я записал твой номер? Ладно, я бы этого не сделал если бы ты не была такой убедительной».


Техник флирта очень многоБлиже дальше, различные провокации, дисквалификация, проекция ситуаций и ваши роли в ней, интриги, холодное чтение и так далее. Об этом кстати, я буду рассказывать на тренинге.


Но вся суть этих приемов сводиться к созданию сомнений в девушке «Нравлюсь я ему или нет?». Попыток заполучить тебя, получить твое одобрение. Это все провоцирует эмоциональные всплески, как итог получение состояния некой влюбленности в тебя.


Как этому научится?

Нужно четко понимать - что это? Как это работает? И как это применять? Но, ведь ты не можешь прочесть и понять, всё! Теперь я точно умею! Нужна практика и повороты в нужных местах! На самом деле все достаточно просто.


Твоя жизнь только в твоих руках и никто кроме тебя её не изменит.