September 2, 2020

Ночная игра

Я собирался в клуб, но ни кто из моих друзей не захотел ехать, так что я поехал один! Это не плохо, просто большинство девушек ходят в клуб с подругами и иногда нужно, чтобы кто то их отвлекал, иначе они будут постоянно пытаться её вернуть в свою компанию.

Отличие дневной игры от ночной

Очень большое отличие ночной игры от дневной, в том что - днем ты можешь знакомиться, проводить свидания, нет как таковой цели переспать в первый же день. А ночью твоя цель это увоз домой,так как много факторов помогают тебе в этом. Более подробно в чем различия день\ночь я рассказываю на тренингах, конечно не всегда идет все по плану и ты можешь по итогу уехать домой один, но ты можешь и в этом случае провести максимально продуктивную ночь и сделать очень многое, что когда вы встретитесь в обычный день, останется со всем чуть чуть.

Место

Лучше выбирать лучше место недалеко от дома, но если ты не живешь в районе где есть какие то клубы, то придется ехать в то место где они есть. Но увозить в этих случаях будет сложнее.

План действий

Что касаемо плана действий на ночь, очень часто слышу, многие ходят по клубу закидывают разные темы в компании, смотрят кто лучше реагируют с той и общаются. Не то чтобы я считаю это плохим планом, я просто действую иначе.

Очень часто так же слышу, что первая половина ночи для знакомств, а вторая для увоза, от части это правда, потому что многие уже выпили и девушки начинают разъезжаться домой, людей становиться все меньше и меньше, но если ты хочешь увозить не просто симпатичных девочек из клубов, а самых лучших. Это не самая лучшая стратегия, как правило самые сексуальные девушки не ждут до самого конца, а уезжают уже ко второй половине ночи. Потому-что в основном они приходят повеселиться и потанцевать, а несколько часов для этого вполне достаточно. Обычно под самый конец остаются те кто пришел напиться или чтобы с кем-то познакомиться.

Если преследовать эту стратегию, то с одной девушкой тебе придется вести очень долгие разговоры, которые могут стать скучными, тем более если ты выбираешь старый способ создания комфорта «Мистери». Я не считаю, что он плох, просто в моменте ты можешь перестать быть интересным и интригующим, таким парнем с которым девушка до конца будет сомневаться «нравлюсь ли я ему или нет?» твоё общение может быстро наскучить и в итоге она сольётся. Я считаю это проблема возникает не только в клубах, но и на свиданиях у многих.

Парни теряют грань когда стараются создать комфорт с девушкой и становятся не интересными, скучными. Вместо того, чтобы оставить общение в легком интригующем формате, они уходят в сторону тысячу фактов и историй о себе. Для того, чтобы девушке с тобой переспать, ей не нужно доверять как родному брату, а всего лишь чувствовать с тобой себя безопасно, но столько чтобы появился определенный уровень доверие, но многие перебарщивают с комфортом и девушка по итогу сливается.

Клуб

Я встал возле бара заказать себе джин, увидел танцующую девушку с подругой и двумя парнями. Танцевала она очень сексуально и постоянно крутила задницей. По парням, что стояли рядом было видно, что они ей ни кто, максимум знакомые.

Я взял свой стакан и пошел в её сторону, показал ей рукой, что хочу кое-что сказать, она не много подвинула голову.

Я – «Забавно танцуешь, но мне нравится»

Она – «В смысле забавно?»

В этот момент я показал, что ухожу на бар. Она смотрела на меня с недовольным лицом и потом они с подругой пошли в сторону бара, парни увязались за ними. Я снова планировал закинуть ей какую нибудь фразу, но она сама начала разговор.

Она – «В смысле я забавно танцую?»

Для девушки слово "забавно", тоже самое, что сказать «странно», «смешно», «нелепо» и она решила разобраться, что я имел ввиду.

Я – «Необычно, но прикольно»

Она – «Что значит необычно?!»

Я – «Я бы тебе сказал, но твой парень уже напрягается»

Она – «Это не мой парень, я вообще их не знаю»

Она – «Это знакомые моей подруги, ходят за нами весь вечер»

Я – «Да? А помойму хорошие ребята, кажутся не много скучными, но видно добрые»

Я – «Я бы на твоем месте присмотрелся»

Она – «Да мне пофиг на них!»

Я – «Знаешь, а ты не создаешь образ скучной, наверно по этому я с тобой и заговорил»

Она – «А какой я создаю образ?»

Я – «Мне кажется на самом деле ты веселая»

Я – «Но я бы задумался на твоем месте о тех парнях, тут невооруженным взглядом видно, что им сильно нравишься»

Я – «Тем более мне кажется, тебе нужен хороший парень» после этой фразы, я сказал «пойду найду своего друга»

Тут я не много дисквалюсь и говорю ей «Тебе нужно подумать о них», если до того как я подошел, возможно один из них ей даже не много нравится, то этой фразой я отбил все желание. И еще показал, что я отличаюсь.

Востребованный мужчина никогда не будет гнаться за девушкой, какой бы она не была. Её подсознание это понимает, по этому такой парень становиться для неё привлекательный.

«Как мне не гнаться за девушкой?»

1)      Для начала перестань сам гнаться за ней, ведь невозможно бежать за тем, кто уже гонится за тобой.

2)      Перестань себя квалифицировать (было бы глупо девушке хотеть получить то, что она уже получила)

3)    Оставляй пространство, чтобы у девушки было время гнаться за тобой, если ты говоришь и говоришь, заполняешь все паузы в разговоре, то у нее просто нет времени гнаться за тобой (особенно если ты пытаешься провоцировать)

Пример:

Предположим ты закинул ей такую провокацию - «Знаешь, я еще не уверен хочу ли я тебя поцеловать или нет» и сразу целуешь. Ты мог это не говорить! А просто поцеловать! Эффект был бы тот же. Но если бы ты выдержал паузу не пытался бы её поцеловать какое то время, то она бы гналась за этим поцелуем.

Другая ситуация - ты поцеловал, но поцеловал в губки, а когда всем видом хотел показать что засосешь её, и резко отстраняешься и она начинает гнаться за этим. Что происходит? Баланс значимости резко переходит на твою сторону!

Это как ребенок, которому показали, что есть конфета, но положили её обратно в ящик, он сразу начнет плакать и просить эту конфету. Так как он уже видел, что она существует и он может её получить, но ему её не дают.

Продолжаем!

Через пару минут я взглянул на неё из другой стороны бара, она разговаривала с подругой, но иногда поглядывала по сторонам.

Я – «Скучала без меня?»

Она – «Ага, очень! Место найти себе не могла» сказала это с ноткой сарказма

Даже если вы нравитесь девушке, она может до последнего пытаться показать вам свою независимость, но при этом постоянно себя квалифицировать, пытаться произвести на вас впечатление.

Я сейчас общаюсь с девушкой, которая второй день подряд рассказывает мне какая она крутая и клевая, постоянно чем-то хвастаясь. При этом сама позвала меня съездить с ней и её друзьями на какие-то озера, на что я спросил в этот день:

Я - «Во сколько мне туда приезжать?»,

Она - «А ты что тоже едешь? Я вроде тебя не приглашала» это было очень смешно

Я – «О, отлично, ты уже забыла, как раз не очень хотел ехать туда, есть дела по важнее»

Она – «Ну я была бы рада, если бы ты поехал с нами»

Не будем на этом останавливаться, я думаю вы и так поняли, возвращаемся в клуб!

Я – «Твои парни тебя больше не развлекают?»

Она – «Да, это не мои парни!»

Я – «Я думал, пока меня не было, ты прислушалась к моему совету»

Она – «Они вообще не в моем вкусе»

Я – «А кто в твоем вкусе?»

Она – «Мне нравятся, брюнеты с карими глазами»

Я – «А, ну тут мы сразу не сходимся, у меня не карие глаза»

Она – «Ну у тебя тоже красивые, правда не пойму, что за цвет» она сама себя квалифицировала и так было несколько раз пока мы общались.

Я – «Никто не понимает, я сам до конца не понял»

Она – «Посмеялась»

Я – «Дай, посмотрю какие у тебя» в этот момент очень близко приблизился к её лицу, на секунду даже появилось напряжение. После чего я не много прикаснулся к её щеке своей:

Я – «Не плохо пахнешь»

Она - «Спасибо, ты тоже ничего, хах»

Я – «Буду считать это за комплимент»

Через несколько минут, подошла подруга и начала пытаться у меня её забрать.

Подруга – «Мы домой собираемся ехать?

Она – «Сейчас?»

Подруга – «Ну да, я же сказала, что не долго сегодня»

Она – «Может еще не много потанцуем?»

Подруга – «Нет, я же говорила, мне на работу завтра, поехали. Ключи только от дома только у тебя»

Я предложил ей отвезти подругу домой и поехать встречать рассвет. Конечно я поехал с ними, иначе она бы никуда потом не поехала. Мы закинули её подругу домой, я сказал «знаю одно крутое место, нам только нужно найти где купить вина и можем поехать туда»

Это была крыша моего дома, мы зашли ко мне порезать сыр, открыть вино и взять плед. Я еще предложил ей покурить кальян. Когда уже поставил угли, сказал:

Я - «Я пойду пока схожу, посмотрю открыта она вообще или нет»

Конечно крыша оказалась закрыта, пришлось оставаться дома. Я предложил пойти на балкон, так как у меня высокий этаж, открывается не плохой вид. Мы пили, курили кальян, я постепенно эскалировал по кинестетике и вышло все без особых сопротивлений.

Вы наверно заметили, что самое первое фото это другая девушка! У этой истории есть продолжение и я его выпущу очень скоро! Понял, что не укладываюсь по времени и решил разделить на два отдельных поста!