July 23, 2020

Проверки.

Откуда взялись проверки и зачем они нужны?

Не большой урок биологии.

В инстинктивной программе самца заложено стремление наилучшим образом передать дальше свои гены – путем охвата подходящих для этого особей женского пола.

У самки более сложная программа. На биологическом уровне ей требуется не только заполучить для своих потомков лучшие гены для воспроизведения наиболее полноценных особей, но и обеспечить благоприятные условия для этого процесса. Для предков человека это было особенно актуально, поскольку их детеныши рождались совершенно незрелыми и не могли даже держаться за мать так, как это делает, к примеру, новорожденный шимпанзе.

Даже на микроуровне огромная избыточность “мужского” генетического материала по сравнению с единичными яйцеклетками фактически низводит мужские половые клетки до дешевого, а стало быть, и до менее дефицитного материала.

Сама природа говорит нам, что ценность самки гораздо выше, она ведь вынашивает потомство, отсюда и различия в поведении – исследовательский инстинкт и любознательность самца, впрочем, как и все остальные формы активности. Против осторожности, скурпулёзного выбора генов, избегания рисков и самопожертвования у самки.

Пример (естественный отбор).

Возьмем в пример жирафов. Один имел более длинную шею и мог достать еды больше, чем другой (с менее короткой шеей). Выжили оба в голодный год, не смотря на то, что первый был более приспособленный к жизни, чем второй. И более того оба жирафа оставили свое потомство. Так где же тут естественный отбор, если слабый не умер в отличии от сильного?

Да. «Слабый» не умер, но он получил меньше шансов для распространения своих генов, потому что они более «слабые».

Как это произошло на практике? Очень просто! Тот жираф, у которого шея более длинная имел возможность больше доставать пищи, поэтому был более сытый, сильный и...что самое главное, за эту еду мог себе позволить больше самок, а это значит востребованность его гена = сигнал более качественным самкам о том, что его ген востребован и его необходимо получить.

Он увеличил конкурентность своих генов за счет КОЛИЧЕСТВА (больше самок = больше потомков = больше математическая вероятность выжить у генов), а во втором случае он увеличил конкурентность своих генов за счет КАЧЕСТВА (лучше самки = более приспособленные гены).

Если эти два фактора перемножить друг на друга, то мы получим по итогу гораздо большую вероятность выживания генов в будущем у «сильного» жирафа и гораздо меньшую у «слабого». Ведь «слабому» жирафу не досталось лучшая самка. Ему досталось то, что не захотел взять себе «сильный» жираф. Слабому достались слабые гены самки.

Оценка.

По этому самки всегда оценивают насколько качественный генетический материал у самца. Чем гены сильнее, тем больше шансов, что самка даст себя оплодотворить.

Как самка это оценивает? Она разбирается в молекулярной генетике? Конечно нет! Самка смотрит на внешние признаки приспособленности генов к окружающим условиям.

Раньше все было проще, сразу было видно кто альфа, бета или омега. Была физическая и не вербальная доминация. Не было законов, наказаний, речи о равноправие вообще не шло, была жесткая доминация.

С появлением речи женские проверки тоже эволюционировали, и преобразовались в речевые провокации, которые мы наблюдаем в современном обществе. Но физические и не вербальные признаки тоже никуда не делись.

Подсознание просто анализирует успешность и приспособленность мужчины и выдает вердикт: нравиться или не нравится. Можно дать или не в коем случае. Подсознание анализирует выгоду от совместного потомства женщины с таким мужчиной. ВСЕГДА!

Для женщины эта оценка очень важна, потому что женщина ограничена в количестве попыток завести потомство (потому что ребенка нужно долго вынашивать и потом заботится чтоб он не умер). А вот мужчина не ограничен в таких попытках (он может хоть каждый день осеменять по множеству самок). Женщине ВАЖНО ВЫБИРАТЬ ВЕРНО, потому что у нее мало попыток.

Вот почему женщины в тысячи раз более придирчивы чем мужчины во время выбора полового партнера. Инстинкт не знает что «это на раз», «будет презерватив», «это не серьезно».

Инстинкт не в курсе что вы занимаетесь сексом ради удовольствия. Инстинкт считает что если вы занимаетесь сексом, то для создания потомства. Вот почему женщина миллион раз подумает прежде чем дать мужчине. Ведь женщина если ошибется с отцом, то это катастрофическая ошибка для неё!

Какие виды проверок существуют и как их пройти.

По своей сути все проверки нацелены на то, что бы выяснить – на сколько сильный и востребованный ген у данного самца. Проходятся они почти одинаково, но если бы не было - этого почти, тогда я бы вряд ли писал эту статью.

Проверка на ревность.

Вы точно замечали эти странные заявление от своей девушки или от девушки с которой вы начали общаться, «сегодня ко мне парень подошел познакомиться», «сегодня мне подарили цветы», «сделали комплимент», «предложили докинуть до дома» можно перечислять очень долго. Все эти случаи объединяет одно, что ни в одном из них она вам не говорит чем все закончилось, её подсознание наблюдает за вашей реакцией.

Как поступит обычный парень – Он спросит её «ну и что в итоге? Ты дала ему номер? Села в машину? И тд. Все, он уже провалил эту проверку, она ему конечно скажет «нет, я же тебя люблю», но для подсознания все будет ясно. Думаю не надо объяснять, что будет потом.

Как поступит сильный самец – На её заявление он не как не отреагирует или пошутит «надо было сесть в машину, хоть бесплатно бы доехала» почему такая реакция? Потому что ему будет плевать, для него он самый лучший. И у него нет конкурентов, а значит если она уйдет от него, он найдет себе много таких (или еще лучше). И её подсознание это понимает.

Проверка на настойчивость.

Общаетесь с девушкой и у вас доходит до интимных прелюдий, вы пытаетесь перейти к делу, но она вам заявляет, может не стоит? Мне кажется нам рано этим заниматься. Мы еще мало знакомы. Но при этом, она не отмораживается и если убирает ваши руки от себя, то лишь формально, не проявляя агрессии и силы. Она это делает чтобы снять с себя ответственность, а если вы уже занялись сексом, то вы оказались сильнее. Она сделала все, что смогла, она не виновата.

Как вы поняли сильный самец не заметил её нет, а возьмет то что захочет. Слабый самец повелся на её нет, принял как отказ (еще хуже если расстроился), и по итогу на следующий день оказался в блоке.

Проверка на доминантность.

Расскажу вам свой пример – как то я познакомился с девушкой, и когда я перешел к номеру телефона, она мне заявила:

Она - «Извини, но мне хватает общения с другими парнями»

Я – «Мне плевать с кем тебе чего хватает, в твоей жизни не было меня»

Я – «Оставь это для других»

Проверка была пройдена и телефон был взят. Как бы повел себя неопытный парень думаю объяснять не нужно.

Проверка на уважение.

Скорее всего сейчас вы узнаете свою ситуацию, у меня такое было не раз.

Пригласил девушку на свидание, она опаздывает. Если брать абсолютную модель альфы, он бы даже не стал её ждать, а просто ушел или дождался бы и послал её.

Предположим она опоздала на 15-20 минут. Приходит и садиться как ни в чем не бывало и говорит тебе «я не много задержалась, что будем есть?»

Реакция слабого самца – он это даже не заметит или скажет «ничего страшного с кем не бывает». Так как для него она очень ценная и он боится её потерять.

Мы поступаем как альфа, но идем с точки зрения эффективности, дожидаемся её и говорим:

Я – «Ты опоздала!»

Она – «Да, знаю, я с подружкой разговаривала»

Я – «Меня это не волнует,ты опоздала!»

Я – «Так и быть на первый раз я тебе прощаю, но чтобы больше такого не повторялось»

Положительная проверка.

Это проверка самая редкая. У меня был такой случай - как то давно я был в клубе и какая то девушка начала на меня вешаться. В прямом смысле обнимать, закидывать руки мне на шею. Я конечно был не опытен и не мог поверить своему счастью, ответил ей взаимностью. Что вы думаете случилось потом?

Я ей перестал быть интересен и она просто ушла, слишком легко меня было меня получить. Я так и не смог её тогда вернуть и не понимал, что произошло.
Но через года два произошла аналогичная ситуация. В тот момент я понимал, что нужно делать и был готов.

Я – «Оу, оу, руки девушка»

Она – «В смысле?»

Я – «Я тебя даже не знаю, а ты лезешь меня обнимать»

Я – «Я не разрешаю себя трогать»

Она – «Мне все можно»

Я – «Тебе можно, но только не со мной, я не все»

Я – «Я даже не знаю как тебя зовут»

Она – «Регина» протягивает руку

Я – «Очень приятно Регина»

Она – «Теперь я могу тебя трогать?»

Я – «Нет, я же сказал, ты можешь его пойти потрогать, но не меня»

Я – «Ты еще не проявила себя, чтобы я позволял себя трогать»

Собственно она делала все в тот вечер, чтобы получить моё одобрение. Держал марку до последнего, если давал одобрение, то опять сеял в ней сомнения, чтобы у неё не создавалось ощущение, что она получила меня.

Надеюсь вопросов не осталось и вам понравился пост.

Следующая история уже на подходе!