September 15, 2020

Клуб

Началось все с того, что два моих знакомых позвали меня в клуб, и честно сказать я был не очень настроен в тот день куда либо идти, но жажда приключений заставляет меня снова и снова.

Как мы зашли в клуб я увидел двух девушек на баре, одна из них полностью подходила под типаж девушек которые мне нравятся, брюнетка с правильными чертами лица, большие глаза и не только глаза были большие)

Я – «Я прерву ваш разговор»

Я – «Мне тут понравилась одна девушка»

Я – «Как мне познакомиться с ней, советы какие нибудь будут?»

Подруга – «А где она?»

Я – «Где то в этом помещение»

Я – «А что? Хотите узнать какие девушки нравятся таким парням как я?»

Она – «Хаха, нам все равно»

Я – «Так, вы мне тут зубы не заговаривайте, скажите лучше что мне ей сказать»

Она – «А ты что никогда не знакомился?»

Я – «Нееет, ты чтоо, первый раз это делаю»

Она – «Ты врешь»

Я – «Да нет, серьезно, я свой цветок для единственной храню»

Подруга – «Хаха, мне кажется он с кем то поспорил»

Я – «Да, я серьезно, мне нравится девушка и она находится в этом баре»

Я – «Советы какие нибудь сегодня будут или нет?)»

Подруга – «Ну ты подойди к ней и скажи «Привет, как тебя зовут?»»

Я – «И че это сработает?»

Подруга – «Ну да»

Я – «Что то я сильно сомневаюсь»

Она – «Ну подойди скажи «Ты мне понравилась, хочу с тобой познакомиться»»

Я – «Что то слишком для первого раза, первый вариант был даже лучше»

Я – «Я её еще толком не знаю, вдруг она мне не понравится»

Я – «Еще столько комплиментов говорить ей, я не привык»

Она – «А как ты хотел, девушки любят комплименты»

Я – «Знаешь, мне тяжело вообще понравится, так что то что я подхожу это уже комплимент»

Она – «Хаха, смотрю с самооценкой у тебя все в порядке»

Я – «Ну серьезно, нужно что то больше чем просто красота»

Я – «Этого мало чтобы меня зацепить»

Я – «В общем подхожу говорю как тебя зовут, а дальше что?»

Она – «А потом возьми у неё телефон и позови её куда нибудь»

Я – «А как ты говоришь тебя зовут?»

Она – «Вика, а что?»

Я – «Вика, мне тут посоветовали, чтобы тебя куда то позвать, мне нужен твой телефон»

Подруга – «Хахаха»

Она – «Ты серьезно?!»

Я – «Разве похоже, что я шучу?»

Она – «То есть ты изначально меня имел ввиду?»

Я – «Ну да, решил не делать тебе комплиментов, вдруг не понравишься»

Она – «Со мной так еще никто не знакомился»,

Я – «Все бывает в первый раз»

Я – «А твою подругу как зовут?»

Она – «Настя»

Я – «Нет, у неё я телефон просить не буду»

Она – «А ты че тут один?»

Я – «Нет, я со знакомыми»

Дальше мы общались втроём, не плохо сошелся с её подругой, в общем зарабатывал очки. Если ты не будешь забывать про подруг особенно когда это не просто 10 минутное знакомство, а ты знаешь, что в процессе она может тебе помешать, лучше с ними дружить и тогда они сами будут тебя ей советовать. Через минут 40 пришли их знакомые и наконец то появилась возможность слить её подругу, чтобы остаться с ней один на один (как вы помните очень тяжело начать сближаться если есть третий лишний, который постоянно возвращает её). Клуб или бар - это очень хорошие места, чтобы начать сближаться. Там есть почти все, что нужно (алкоголь, сексуальная атмосфера, люди одеты максимально открыто, наконец сам танец, который вынуждает вас сблизится и прикасаться друг к другу.)

Так все и происходило, моментами я её очень сильно прижимал к себе, но потом снова отстранялся. Пару раз показал ей, что хочу поцеловать, но потом снова и снова убирал губы. Я видел как в ней загорается желание и создается ощущение погони за этим поцелуем. Один раз она сама подошла ко мне, взяла за шею и потянул к себе, я убрал голову в сторону её уха и сказал - «Это не так просто сделать как ты думаешь».

Мы пошли на бар, я купил ей выпить и мы долго были вдвоём, так как в основном влечение ко мне было основано на эмоциях которые она со мной испытывала, конечно фразы и слова которые я произношу очень часто намекают ей, что я парень высокой ценности и уже это повышают её. Но все же нужно было сработать на верочку и еще сильнее повысить свою ценность. Так и произошло, подруга оказалось понимающая и не мешала нам и мы все время провели вдвоём.

Уже наступало утро и нужно было найти место, чтобы начать сближаться с ней, так как в клубе было много людей и абсолютно не было возможности уединиться, подруга, её знакомые. Это было не самое комфортное место для неё, чтобы расслабиться.

Я – «Так, нам нужно срочно найти мне еду, я кажется хочу есть!»

Она – «Тут вроде нет еды»

Я – «Вот именно, по этому нам нужно поехать в другое место»

Она – «Я же с подругой»

Я – «Я думаю она уже собирается домой, даже твои знакомые разъезжаются»

Главное в такие моменты не давать ей уходить к друзьям, иначе они начнут её отговаривать и говорить «Куда ты с ним поедешь, ты знаешь её несколько часов»

Я – «Давай я позову подругу сюда, ты с ней попрощаешься и мы поедем»

Она – «А с остальными тоже нужно попрощаться»

Я – «Пока ты с остальными попрощаешься, я умру от голода»

Я подозвал её подругу они попрощались и мы поехали в кафе, но сначала я сказал:

Я – «Нам нужно заехать домой, я переоденусь»

Она – «Может мы сразу поедем в кафе»

Я – «Ты же хочешь чтобы от меня вкусно пахло, по этому надо заехать домой перед кафе»

Мы приехали домой, я налил ей выпить и пошёл в душ

Я – «Ты можешь глянуть, что есть в холодильнике и съесть»

Я – «Вряд ли ты конечно, что то там найдешь»

Она – «У тебя там только творог и яйца, там нечего есть»

Я – «Хм.. Мы можем приготовить сырники, точнее ты можешь»

Я – «Еще было бы не плохо помыть посуду»

Она – «Я не буду мыть посуду и че это я должна их готовить, как помоешься вместе приготовим»

Помните этот приём из прошлых постов «Проси больше и получишь больше», моя цель была создать повод, чтобы остаться дома. Повод - это был завтрак! Но для того чтобы его приготовить, я ей предложил приготовить его самой, а потом еще помыть посуду. По итогу она согласилась на меньшее, потому что ей уже не кажется это таким значимым и я получил, что хотел.

Пока она готовила нам сырники, я подошел сзади и начал дышать ей в шею, разговаривать с ней и как бы случайно прикасаться губами к её шее.

Я – «Я тебе нравлюсь» это было утверждение

Она – «Не знаю, я еще не поняла»

Я – «Значит точно нравлюсь»

Я – «Ты пока там готовь, я пойду лягу на диван, буду тебя морально с него поддерживать»

Она – «Очень смешно, я уже почти закончила»

Я – «Ты намекаешь, что тоже хочешь лечь на диван»

Она – «Нет, я бы лучше посидела, если я лягу то усну»

Я – «Ну сядь на диван»

Она – «Можно я сяду на стул»

Я – «Боишься, что будешь ко мне приставать?»

Она – «Хаха, нет!»

Я – «Ты так часто говоришь нет»

По итогу мы сели на диван и начали целоваться. Еще в клубе я понял, что это ей нравится когда над ней доминируют, но после того как я схватил её за горло она начала постанывать, дальше все произошло в порыве страсти и я даже сам не понял как с меня слетела футболка и штаны.

Мы целый день проспали и вечером она уехала домой, на утро она мне написала, что только сейчас записала меня в контакты.

История с блондинкой выйдет в машине выйдет чуть позже, надо сделать нормальные фотки).