August 19, 2020

Неожиданное знакомство

Был обычный будний день, я вышел из кафе и решил не много прогуляться. Увидел двух девушек возле одной из кофейн, пока я шел к ним её подруга зашла в кафе

Я – «Знаешь, я думаю ты достаточно интересная чтобы я с тобой заговорил»

Она – «Что?»

Я - «Говорю погода сегодня хорошая»

Она – «А, да, не плохая»

Я – «Я не это сказал»

Я - «Ты действительно не слышала?»

Она – «Нет, я просто была в своих мыслях»

Я – «Я сказал, если бы не твой провоцирующий взгляд на мне, я бы наверно никогда не подошел»

Она – «Я наверно задумалась»

Я – «Знаешь, это было не самое плохое в моей жизни»

Она – «Хаха, да я вообще не планировала на тебя смотреть»

Я – «Мне показалось или ты сказала – спасибо за комплимент?»

Она – «Хаха,нет, тебе показалось!»

Я – «Буду считать что я этого не слышал»

Я – «Мне кажется или ты хотела узнать как меня зовут?»

Она – «Нет, тебе кажется!»

Я – «Да? а звучало так как будто ты спросила как меня зовут»

Она – «Хаах,ну как тебя зовут?»

Я – «Артем» тяну руку

Она – «Настя»

Я – «Мне кажется когда твоя подруга выйдет из кафе, она будет не много в шоке»

Я – «Скажем, что мы давно встречаемся, держали это в тайне»

Я – «У нас просто сложный период в отношениях, я решил что нам нужно растаться, потому-что от тебя слишком много проблем»

Она – «Хаха, ну да я такая, проблемная»

Она – «И почему это ты решил со мной растаться, может это я с тобой»

Я – «Насть, сейчас отвлекись на секунду от наших отношений»

Я – «Я тут понял, что мы столько с тобой встречаемся, а у меня до сих пор нет твоего номера»

Она – «Хаха, А вот и не будет!»

Я – «Хорошо, запиши мой, обычно я не даю не знакомым девушкам свой телефон, но для тебя я сделаю исключение»

Она – «С самооценкой у тебя конечно все в порядке»

Я – «Пиши»

Она – «Пишу!»

Я – «89.......»

Я – «И сделай мне дозвон, а то я с незнакомых не беру»

Она – «Сделала»

Мы договорились о встрече на следующий день, но пошел дождь и она начала сливаться, при этом я видел что интерес ко мне был достаточен и она точно хотела встречи. Я решил попробовать позвать её к себе, это было мало вероятно, так как не было никакого доверия, пообщались мы от силы пару минут. Но попробовать можно было.

Переписка

С самого начала провоцирую её, помните приём "Переворачивание ситуаций" из моего поста "У тебя нет секса, потому-что ты не умеешь флиртовать!" я обвиняю её в том, в чем обычно девушки обвиняют парней и переворачиваю ситуацию так, что позвал её я, но оправдываться приходится ей. И так же повышаю свою значимость в её глазах, намекая ей, что обычно девушки сами начинают приставать ко мне.

Я снова толкаю её своим вторым сообщением и притягиваю в третьем, и снова повышаю свою значимость этим сообщением, показываю, что девушки сами просятся ко мне домой, а я им отказываю.

Снова захожу через провокацию, и говорю ей что позову её к себе только с одним условием, если она даст обещание. Она его как бы не замечает, мы не долбим её вопросами и не пересылаем его, чтобы она ответила. Поверь она точно видела его, и если бы хотела, то точно ответила, а так ты вызовешь только негатив.

В этом скрине снова повышаю свою ценность, показываю что девушки регулярно дарят мне какие то подарки.

Далее использую другой приём, называется "Проси больше и получишь больше" - этот приём я взял из переговорного искусства, но в соблазнение он так же хорош. Суть его в том, что когда ты предположим заключаешь сделку и хочешь получить 100 000$, ты не называешь своему инвестору 100 000$, потому-что он будет торговаться и скидывать цену, так же не называешь цену меньше, потому что на фоне первой цены, 100 000$ будет казаться очень много. А говоришь сразу сумму в 1,5-2 раза больше, например 200 000$ и уже от этой суммы ты можешь торговаться и получить сумму даже больше 100т, для него психологически эта сумма уже не будет выглядеть такой огромной и он с легкостью согласится на неё и даже поблагодарит тебя, что ты сделал такую большую скидку.

Тут происходит тоже самое, я захожу с того что хочу есть и ей надо приготовить мне еду, а еще и убраться у меня дома, тем самым в обычной ситуации когда доверия достаточно, она откажет тебе в уборке или готовке, или скажет давай вместе что нибудь приготовим, но она приедет к вам домой и это было главной целью в начале.

В этом скрине она явно показывает мне, что еще не готова и это было понятно изначально, но попробовать можно было.

Тут я снова толкаю её от себя, дисквалифицируюсь и в дальнейшем заставляю ещё сильнее гнаться за мной.

Тут я отшучиваюсь и оставляю общение в легком формате и снова толкаю её, что заставляет её себя квалифицировать в следующих скринах.

Тут я снова даю ей одобрение, но на следующем фото опять её забираю.

Тут она снова себя квалифицирует и не говорит, что с чего ты взял "что бизнес будет семейный" а говорит, что нужно стать семьей для начала. После чего я снова играю в ближе дальше.

Тут я снова отшучиваюсь и оставляю общение легким, затем опять повышаю свою значимость и даю ей понять, что это она может мне не понравится, а не наоборот.

Встреча

Через пару дней мы договорились увидеться, решили прогуляться по парку

Она – «Пошли вон туда»

Я – «Подожди, там не много темно, я туда с тобой опосаюсь еще ходить»

Я – «Вдруг ты меня изнасилуешь»

Она – «Мне кажется это мне надо бояться»

Я – «А тебе то че бояться, ты конечно далеко не страшная, но я еще не понял, нравишься ли ты мне как девушка или нет»

Она – «Спасибо хоть на том, что не страшная»

Я – «Ну это я еще тебя без косметики не видел»

Она – «Хаха, без неё я такая же»

Не много пообщались на разные темы

Интрига

Я – «Знаешь в тебе есть кое что что мне очень нравится, но сейчас это не очень важно»

Это интрига которой я часто пользуюсь чтобы девушка начала себя квалифицировать и с помощью неё я могу дальше начать сближаться, так как она себя квалифицировала по переписке, мне нужно было вернуть это состояние в жизни, чтобы создать еще большее влечение к себе.

Она – «Как не важно! Важно, говори»

Я – «Да ладно, какое это сейчас имеет значение»

Она – «Скажи, что хотел сказать»

Я – «Ладно, я тебе скажу если ты расскажешь, что тебе нравится во мне»

Она – «У тебя чувство юмора хорошее»

Я – «Мне кажется ты недостаточно честна со мной, давай прям честно»

Комплимент - это заставляет её себя квалифицировать еще больше, после того как она уже сказала мне про чувство юмора, я заставляю её ещё больше вложиться и квалифицировать себя сильнее.

Она – «Ну блин, голос мне твой нравится, интонация эмоциональная, тебя интересно слушать»

Я – «Звучало конечно не очень искренне, но ладно, засчитаю»

Она – «Да, я честно сказала»

Она – «Типаж у тебя какой мне нравится»

Я оценил её комплимент и снова заставляю впечатлить меня еще сильнее «Звучало конечно не очень искренне, но ладно, засчитаю», она еще сильнее квалифицирует себя.

Она – «Ну теперь говори, что ты хотел сказать!»

Сближение и поцелуй

Очень часто с интриги перехожу к поцелую, сейчас расскажу вам как, мне не жалко, у меня таких еще много приёмов. Сделал я его случайно, на одном свидание и понял, что это хорошо работает.

Назвал я его "Секрет", я прошу её подойти поближе, чтобы сказать на ухо. Так как это большой секрет и тяну максимально долго, фразами вроде «Не знаю готова ты к такому», «Не знаю могу ли я тебе это доверить», «Мне кажется я поторопился и решил сказать тебе слишком рано», «Возможно, тебе стоит еще потерпеть?» и тд.

И все это время шепчу ей на ухо и как бы случайно прикасаюсь губами к шее, мочке уха, при этом дышу так что она это чувствует и говорю максимально медленно. Потом целую, но если не получается поцеловать в этот раз, я делаю второй заход «Знаешь, честно сказать тогда то что я сказал, было не правдой, я хотел сказать совершенно другое», «просто я понял, что ты была к этому не готова» ну и по второму кругу, обычно если при первом не получается поцеловать, то на втором заходе, почти всегда получается, как и было в этом случае.

Первая попытка

Она – «Ну теперь говори, что ты хотел сказать!»

Я – «Я не знаю готова ты к этому или нет»

Она – «Я готова, говори уже!»

Я – «Ладно, подойди сюда»

Она - «Подошла»

Я – «Знаешь, мне кажется я не много поторопился с тем, чтобы говорить такое»

Я – «Это слишком личное и даже не много интимное»

Она – «Да, что же там такое, скажи»

Я – «Ты точно к этому готова?»

Она – «Точно!»

Я – «Даже не знаю как сформулировать, в голове крутиться а на язык не ложиться»

Я – «Мне кажется, что ты первая девушка на которой мне нравятся веснушки»

Я – «Терпеть не могу веснушки, но твои мне нравятся»

Тут я показал ей,что она не много особенная, что сделала мою фразу не стандартной вроде "Ты красивая" а даже не много особенной, потому что я выделил её веснушки из всех.

Говорить можете все что угодно, когда мне ничего не приходит в голову я импровизирую и говорю иногда полную чушь. Но вы же понимаете, что дело не в ответе, а что следовало перед ним).

Вторая попытка

Через некоторое время я снова сделал это:

Я – «Знаешь, в тот раз я не много тебя обманул»

Я – «Сказал, не совсем правду»

Я – «Я хотел сказать кое что другое, просто ты к этому точно еще было не готова»

Она – «Что?! Я Так и думала, что это не то»

Она – «Говори!»

Я – «Подойди»

Я – «Давно тебе хотел сказать это»

Я – «Думаю, что ты уже готова»

Я – «У тебя что-то на губе»

В этот момент я провёл пальцем по губе и поцеловал, во время того как я все это говорил, она на пару секунд закрыла глаза.

Дальше мы пошли глубже в парк и сели на видовой площадке, рядом никого не было, только лес. Начали целоваться, я положил её руку к себе на штаны, через пару минут я снова это сделал, но уже успел их расстегнуть.

В тот вечер у меня не получилось зайти дальше, как я понял у неё были первые дни месячных, и мы сошлись на минете) в принципе я считаю не плохое завершение сделки).

Через пару дней, я приехал к ней домой и все прошло без сопротивлений.