October 6, 2018

Chester: пройти отбор

Привет. Приходится писать, так как ни у кого нет времени слушать такое. А читать есть. Завтра отбор, а значит на игру нужно выходить хоть с каким-то рисунком, планом. Так как у нас много ребят будут отсутствовать, предлагаю начать со схемы 3-2. После каждого матча, мы должны делать некие выводы, учиться на ошибках. Я мало чего понимаю в футболе и многое прогуглил. Схема 2-1-2 она рискованна для стартового матча, так как она более атакующая, и не особо понятна как защищаться при такой схеме. Тем более у нас нет основных игроков. 3-2 он более компактный и хорош для позиционной атаки.

Очень важный момент на рисунке, мы все должны стараться находиться за линией мяча. Тогда нам сложнее забить гол. Если мяч на левом фланге, то один нападающий идет на соперника, а другой садится. Тем самым, полевые игроки должны образовывать своего рода треугольник.

Если мяч в центре, то два нападающих должны закрывать линии между защитниками.

Если мяч на правом фланге, делаем тоже самое что и на левом, но наоборот.

То есть другой уже нап идет к сопернику, другой чуть садится. Всегда нужно помнить что находится следует за линией мяча. Не нужно атаковать игрока в двоем. Защитник на противоположном фланге чуть смещается в сторону мяча. То есть, мы должны давать мало пространства сопернику.

Потом, нападающим следует держаться компактно с защитниками, если вы будете слишком далеко при защите от наших ворот, то даете сопернику слишком много пространство. Рисунок ниже нельзя допускать:

Если появится шанс уйти в контратаку, используем. После того как заберем мяч, мы должны немного подержать его. По идее с начало матча нам нужно сразу забрать мяч. Конечно, мы так не умеем играть, но нужно пробывать. Гвардиола считает что когда ты владеешь мячом, то не будешь переживать о том как его забрать. А Моуриньо считает что легче всего забить гол тогда, когда твой соперник ошибется. Chester был как раз такой командой. Вообще, я считаю что мы не выигрывали матчи. Это соперники проигрывали, но мы мало где побеждали сами. Большинство наших мячей забиты за счет удачи, индивидуальных качеств, и ошибок соперников. Так что Chester должен стать другим)

Когда атакуем, крайние защитники будут стоять широко. Нападающие будут искать зоны и постоянно двигаться. Один из них будет находиться чуть ближе к защитникам, чтобы его легче можно было найти передачей.

Нападающие будут меняться ролями. И активно двигаться. Потому что в основном от вас зависит продвижение в сторону ворот соперника. Если я увижу свободную зону на фланге будучи защитником, то буду забегать. Тогда остальные два должны чуть сместиться к центру и закрыть зону.

Кто где будет играть?

Не мне это решать. По любому все это завтра не особо будет придерживаться. Но о себе могу сказать. Как я говорил, в этом сезоне я не хотел бы играть защитника. Мне нравится атаковать, раздавать передачи. Но так как нет Турара, мне придется уделять больше внимание защите. Но за 1,5 сезона, я понял что отбирать и перехватывать мячи не особо умею. Я скорее сыграю на одном из флангов защиты. А на другом поставил бы Алихана. Третий не знаю кто. Но точно не Диас и не Данияр.