November 12, 2021

Привлекайте от 2000 подписчиков стоимостью до 15 рублей на личные блоги мусульман в digital-индустрии

Приветствую! Меня зовут Абдулхолик, я занимаюсь привлечением подписчиков на личные блоги мусульман в digital-индустрии за счет связки таргета  + автоворонка.

За счет чего я даю результат?

Благодаря детальному анализу вашей ниши и готовым связкам таким как таргет + автоворонка, у меня есть все необходимые инструменты для того чтобы привлекать вам максимально горячих лидов, готовых к покупке через таргет, а также выводить холодную аудиторию на теплую путем прогревания в автоворонке.

Чем же особенна таргет + автоворонка?

Главная особенность этих инструментов в том что они автоматизируют ваши продажи ваших продуктов. А именно - таргет - реклама, которая путем детального анализа подбирает для вас максимально интересующихся людей, которые в следствии становятся вашей аудиторией, а автоворонка это чат-бот, которая делает рутинную работу за вас. То есть, по уже готовому, прописанному сценарию она выдает материалы, посты, статьи и ведет вашу аудиторию к тем или иным целям, например это может быть продажа небольших материалов, курсов, автоворонка подготавливает аудиторию и может за вас продавать.

Пример реализации проектов:

Есть блог по определённой тематике. Цель: привести аудитории для бесплатного интенсива, а так же продать курс

1) Изучаем конкурентов, выявляем какие связки, креативы они используют и куда ведут свою аудиторию.

2) Прописываем план продвижения, то есть, какие посадочные страницы будем использовать, какие креативы, как будем преподносить продукт аудитории, а также структуру и сценарий нашей воронки о которой я писал выше.

Пример реализации плана продвижения и структуры воронки

3) Реализуем наш чат-бот а также будем немного запускать рекламу для анализа и выявления недостатков.

4) Начинаем ввести рекламу на блог, а дальше уже оптимизируем рекламу и продаем ваши продукты аудитории.

Пример реализации небольшой воронки

Конечно работы и этапов реализации очень много, я прописал обобщенно, чтобы у вас были основные понятия

Какую пользу я даю заказчику своим продуктом?

Путем индивидуального и ответственного подхода к работе, я даю возможность своим клиентам продавать свои услуги или продукты.

Какие боли своих клиентов я закрываю?

С помощью своего продукта таргета + воронки, а также детальной анализе ниши и конкурентов, у меня есть готовые стратегии по привлечению лидов которые будут нацелены купить ваши услуги

Как связаться со мной и привлекать себе лояльную аудиторию?

Telegram: https://t.me/abdulxoliq_off

instagram: https://instagram.com/abdulxoliq_target