IT
May 31, 2023

Внутрикорпоративная валюта

Использование внутрикорпоративной валюты это способ вовлечения сотрудников в жизнь компании. Наверно можно назвать это частью корпоративной культуры.
Причем вовлечение ненавязчиво - в виде игры.

Мне кажется это классная идея. Это не про материальное поощрение (как, например, премия), а про чувство принадлежность к компании.
Это повышает уровень лояльности сотрудников к компании.

Важный момент: на мой взгляд, корпоративная валюта ни в коем случае, не должна превращаться в обязаловку. То есть, если у сотрудника нет желания этим заниматься - то это никак не должно его касаться.

Но как же я скептически отношусь к реализации! Мне кажется, что часто воплощение этой идеи превращается в кринж. И делается это просто что бы было, ведь сейчас так "модно".

И я задумалась - что такого можно было бы купить за корпоративную валюту, чтобы это было интересно. А главное, что бы захотелось заработать на это корпоративных денег.

Мои варианты, что это должно быть что-то:

  • уникальное. Это придает важности и этим захочется похвастаться
  • качественное. Ну а иначе не похвастаться
  • вызывающим интерес. Это должно цеплять, чтобы возникал вопрос: ух ты, а откуда у тебя это
  • актуальное. Ну или нестареющая классика :)

Ну и логично напрашивается вопрос “а как так реализовать?” А ответа у меня нет, этот вопрос для меня пока открыт