IT
May 16, 2023

Ошибки

Мне кажется, что когда мало опыта, то больше боишься совершить ошибку.
Наверно, так происходит, потому что не знаешь как вести себя, как исправлять, какие могут быть последствия.

С опытом и ошибок становится меньше, и чувство страха за ошибку притупляется.
Наверно, так происходит, потому что появляется уверенность в себе как в профессионале и по большому счету ощущение, что сможешь её исправить.
И еще наверно, потому что приходит понимание: ошибки - это уникальный опыт.

В самом начале моей работы, со мной приключилась история.
Мне дали задачу - выехать к Клиенту и установить обновление программы. Я приехала и всё сделала неправильно, везде где можно было накосячить - я накосячила! За исключением одного - бэкапа. Бекап я сделала.
Просидела часа три, ничего не обновив, я откатила к состоянию до начала моих работ и с позором уехала от Клиента.
И возможно это так и осталось бы - неудачной поездкой…
Но Клиент на форум написал огромный пост про то, как я не справилась.
И как же сильно я переживал! Много раз прокручивая в голове эту ситуацию...

Прошло уже больше 10ти лет, а у меня до сих пор эта история в памяти.

Наверно, этот пост до сих пор висит :)