IT
June 28, 2023

Токсичность со стороны представителя Заказчика

Есть представитель Заказчика, который токсично общается: постоянно вспоминает прошлые ошибки, подкалывает, общается фразами с издевкой.

Общались и с ним лично, и с его руководителем. Эффекта практически нет, токсичность плюс-минус продолжается.

Очередной раз, получая токсичное письмо я предпочту проигнорить его. А вот при случае, очередной раз укажу на токсичность содержания письма его руководителю. Наверно у меня тут работает правило “не корми тролля”.

Сейчас мне достаточно легко игнорировать, потому что я теряю восприимчивость к подобному поведению. Я перестала с этого бомбить (но иногда все еще бывает), обижаться.

В то же время, понимаю, что такие высказывания достаточно сильно демотивирует команду.
Поэтому, если негатив у команды уже высок и чувствуется напряжение, то лучшим вариантом считаю дать ответ в примерно такой же тональности.