November 17, 2022

Что такое круиз? И почему я выбрала круизный отдых.

Норвегия сентябрь 2022

С детства люблю путешествовать. Любимый мультфильм "80 дней вокруг света". Моя мечта БЕЛАЯ КРУГОСВЕТНАЯ 8-ПАЛУБНАЯ.

Если откликнулось, продолжу.

Меня зовут Юлия. Я фельдшер-акушер по образованию. Лидер и путешественник по призванию. Поэтому:

  • пешеходный туризм с рюкзаком на спине
  • байдарки 17 лет по рекам Украины
  • автобусные туры 7 лет по Европе
  • традиционные Египет, Турция

О круизе робко мечтала, тихонечко писала в блокнотик с желаниями, но не знала, что ТАК МОЖНО)))

Если уж совсем честно, то я думала, что стоит это миллион, что туда ездят только привилегированные особы, что это слишком сложно и без английского вообще никак…


17 июля 2018 мне пришло сообщение от знакомой в месенджер "Юля, ты же любишь путешествовать? Есть возможность ездить в круиз" Я сказала НЕТ. "Есть возможность ездить туда за счет компании". Я сказала "Так не бывает". "Есть возможность РАБОТАТЬ". Я сказала "Рассказывай".

22 августа 2018 года активировала свой аккаунт на сайте самостоятельного бронирования круизов и вместе с семьей и друзьями-путешественниками мы посетили 10 круизов, открыли 15 стран и сэкономили 12 717$.

Почему влюбилась в круиз с самого первого?

  • экономия времени - я сплю, а лайнер меня везёт; вечером были на Пальма де Майорка, а утром мы уже на Ибице
  • персонал облизывает тебя так, что постоянно хочется им еще доплатить за сервис)))
  • мы увидели такие острова, куда даже не придумали бы поехать на недельку-другую машиной: Аресифе - были на действующем вулкане, Фламская железная дорога в горах Норвегии! Мадейра - пили лимонный пунш, Родос - видели поцелуй двух морей…
  • экономия денег - я посчитала, что в круизе наполовину дешевле, чем тот же маршрут по земле
  • и уж точно удобнее!
  • и потому что это просто круто! - настолько, что даже не все лайкают мои круизные фоточки))))

Откуда такая большая экономия - 12717$?

Я пользуюсь клубной программой уже 4 года. Она накопительная: пока я откладываю на круиз, мои деньги оборачиваются. За это компания начисляет мне на каждый платёж 100$.

То есть, я откладываю по 100$ а получаю по 200$. Их использую на бронирование круиза.
Такая взаимовыгодная система.

Чтобы счет оплачивала компания,

она ввела партнерскую программу - делись рекомендациями, приглашай новых клиентов - получай комиссию. Немного похоже на турагентство, но другая бизнес-модель. Клубное членство - это когда за рекомендации платят.

Это вкратце, основное.
Каждый день я провожу прямой эфир в TikTok на тему круизов и клубной программы. Отвечаю на вопросы таких же мечтателей, как я.
Я сохранила один из эфиров. Делюсь с вами

Как путешествовать в круїзах через клуб

Все о круизах вы можете смотреть в моем боте.

С любовью к вам и путешествиям, Юлия Матвиенко