Осознаность
June 24, 2019

Запись 0 - Принципы осознанности

Когда решил взять под контроль свою жизнь, необходимо иметь более менее четкий план, который должен быть основан на определенных принципах.


Более подробно в телеграм-канале: @abovethelimits

Действуем на пределе собственных лимитов!


Это оцифровка того, что сам для себя наработал, проверил месяцами и сейчас пора снова внедрять их. Итак, поехали:

  • 3 больших дела в день
  • Комбинировать физическую и умственную активность
  • Стараться не делать большую часть дел дома (в том месте, где ты спишь и отдыхаешь)
  • Не существует выходных
  • Спать 7-8 часов (минимум 6 два дня можно)

Итак, основываясь на данных принципах необходимо составить шаблон недели:

Шаблон недели

Вот таким образом выглядит шаблон недели, приложение, в котором я это делаю, называется Notion (можешь нажать, там ссылка).

В основной части день разбит на несколько блоков, блоки собираются из чек-листа. Чтобы не переутомляться, больше 3х дел нет смысла делать, но и меньше не стоит, чтобы избежать чувство вины.

Каждый день собирается из дел из чек-листа в роли конструктора и в нем же отмечаю, что я выбрал и в какой день.

Например трекер недели будет выглядеть так:

Пример расписанной недели

Конечно же у вас будет свой пример заполнения и свои дела. Этот трекер удобен даже когда у вас есть фиксированные задачи (учеба или работа). Просто в таких случаях вы одно из дел (как у меня в примере - Перевод) пишите каждый день.

Примерно так будет выглядеть мой, что-то я добавлю, что-то убавлю, но концепция такая.


Более подробно в телеграм-канале: @abovethelimits

Действуем на пределе собственных лимитов!