Осознаность
July 20, 2019

Настрой !Входящие в ежедневнике

Думаю, что многие люди любят держать все под контролем, так проще жить, но часто случается так, что не всегда можно распределить дела по категориям, кому-то надо больше времени, чтобы обдумать, у кого-то под рукой нет нужной информации. Для этого есть папка !Входящие, по крайней мере у меня она есть и как ей пользоваться, я сейчас расскажу.


Более подробно в телеграм-канале: @abovethelimits

Действуем на пределе собственных лимитов!


Представьте себе ситуацию, одна за одной приходят задачи, кто-то позвонит из дома, скажет зайти в магазин и купить продукты, в это же время врывается начальник и говорит, что надо в течение дня сделать ультра важное, а потом приходит email и где вас просят отправить образцы работы на почту, но сейчас вы уходите на почту отправить важное письмо и не можете сделать ничего сразу. Наверное похожая ситуация была и у вас. С таким потоком непрекращающихся задач, можно справиться при помощи !Входящие.

Это папка, у меня в Evernote, есть такая папка, в которой я собираю все, что мне приходит, что надо сделать, кому и куда кого надо отправить, кому что написать, идеи и заметки.

Эта папка собирает всю приходящую ко мне информацию, чтобы ничего не забыть, и если я что-то забуду, я могу быть уверен на 99%, что смогу найти это там.

Почему !Входящие с восклицательным знаком? Это сделано для того, чтобы поднять папку среди других папок, потому что они сортированы у меня по алфавиту.

Итак, что делать с папкой !Входящие?

Рано или поздно, лучше с определенной периодичностью, нужно проверять и сортировать эту папку и распределять задачи уже более детально.

Все зависит от того, какие задачи вы записываете, я проверяю эти задачи ежедневно, но большую ревизию делаю и распределение по категориям больших задач делаю раз в неделю (если это задачи со сроком больше, чем на неделю)

Затем после распределения на категории идет обычное назначение их на даты и приоритеты.

В целом эта папка необходима для того, чтобы уменьшить хаос и хоть как-то собрать все дела в одном месте.

Как вам этот метод агрегации входящих задач?

Не забывайте переходить в канал в телеграм @abovethelimits