August 17, 2020

Karina-Malina

Для начала я решил определить вашу цветовую палитру инстаграма что бы в дальнейшем придерживаться единого стиля.

Аккаунт инстаграма @karinamallinna

Уклон идет больше в нежные тона Темно серый.

Так же аккаунт вашего магазина @malinabeauty_russia

В нём использованы нежно розовый и темно серый.

Переходим к YouTube Каналу.

Какие у меня есть навыки и умения в монтаже ютуб канала, я сразу перейду к практике наглядного примера

Привлекательная шапка с именем и отображением инстаграм аккаунта.

Так же подписка на канал сделать более привлекательной.

Для каких то цитат и высказываний которые нужно выделить можно использовать затемнения основного фона и фокусировать на тексте

Так же постораюсь проработать переходы между блоками и делать фоновые заставки
Возможные варианты текста и дизайна в подзаголовки или имени или названия
Вариант как можно добавить динамики на слова
Появление слов в динамике
Рассказ о продукте и появление его.

И еще очень много чего интересного я смогу внести в ваш блог. Для меня это работа которой я горю и имею большой интерес в монтаже видео блогов, у меня на сайте есть пару проектов которые я уже сделал видео для ютуб каналов.

Если вас заинтересовала моя кандидатура в сфере монтажа я все так же готов выполнить одну бесплатную работу для вашего видео.


Если в дальнейшем вас все устроит, то я смогу взяться за монтаж видео по цене 5 тысяч за один ролик до 15 минут. Так же графику, тексты, музыку, визуал мы будем с вами согласовывать.