January 17, 2022

ВАША РУЧНАЯ СЕКС-МАШИНА: ФРИКЦИОННЫЙ ВИБРАТОР AISNN G-SPOT

Это была любовь с первого взгляда. Когда я только увидела вибратор Asinn на сайте Интимшопа, то сразу поняла, что он мне нужен, и этот «малыш» не выходил у меня из головы до тех пор, пока не оказался в моей кровати.

Безусловно, меня привлекла его уникальная специализация: имитация выбивания сквирта за счет уверенных и сильных фрикционных движений.

Много вы видели ручных секс-машин?

Вот и я нет, да и сквирт был давней мечтой.

Признаться, я всегда думала, что не очень люблю реалистики, а данную игрушку могла бы отнести именно к ним, но, по факту, в жизни вибратор оказался очень симпатичный, а мое мнение в этом вопросе поменялось. Более того, все размеры, длина, толщина работающей части, на мой вкус, просто идеальны.

Время открыть коробку и изучить содержимое!

В руках у меня что-то тяжелое. Плотная надежная коробка, из которой удобно вытаскивается отсек с комплектацией, стоит только потянуть за ленточку, с первых секунд сообщает о солидности моего нового друга. Внутри он, во всей своей красе и аккуратно вырубленном по форме углублении, а также инструкция и зарядный провод, который можно подключить к любой вилке.

Давайте сразу перейдем к параметрам.

Общая длина - 28 см, длина рабочей части (до момента, где начинаются складки, за счет которых ствол будет сгибаться и распрямляться, имитируя фрикции), – 11 см. Вибратор довольно внушительный (с упаковкой – 655 г), при этом в руке держать его удобно: хоть за рукоять с кнопками, хоть за основание под складками.

Вес и некоторые другие моменты, очевидно, обусловлены мощнейшим мотором, который сокрыт в корпусе, так что за те чудеса, на которые способна игрушка, я сразу простила все издержки.

К ним можно отнести и то, что вибратор долго заряжается, относительно быстро разряжается, а в процессе эксплуатации его рукоять, в которой и находится вся начинка, очень ощутимо нагревается: если собраться разряжать его весь за раз, нужно быть готовым к тому, что под конец она станет прямо горячей, но без дискомфорта.

Полное время зарядки составляет около 2 часов, а работает полностью заряженное устройство, если не давать ему отдохнуть, минут 45 (при завяленных 90). Было бы дольше, оно бы, наверное, просто перегрелось и вышло из строя, настолько сильно старается.

Как ни странно, при всей мощности воздействия игрушки, я была готова развлекаться с ней и дольше, так что это грустный момент.

Хотя по инструкции делать так и нельзя (!), я иногда использовала вибратор подключенным в розетку: если она находится прямо у кровати, длина провода позволяет.
А вот и еще одно «как ни странно»: как по мне, вибратор довольно-таки тихий, особенно, когда он уже внутри.

Нам предлагаются 7 режимов работы, и их очень удобно и приятно использовать именно по нарастающей. Первый режим – четкие размеренные фрикции, с каждым последующим они становятся все быстрее, пока не сливаются в сплошную сильную вибрацию, что, можно сказать, происходит уже с 5 режима. На практике, самыми классными лично мне показались режимы со 2 по 4: мне кажется, вся фишка именно в этих толчках, которые позволяет испытать устройство.

Переключаются режимы довольно просто. На рукояти у нас расположено милейшее сердечко с тремя кнопочками: одна отвечает за включение устройства, другие, – плюс и минус, за очевидную смену соседних по мощности режимов, что еще и логично и безопасно. Пользоваться в процессе ими не составляет труда, и они вам точно пригодятся. Мне нравилось то увеличивать, то затем снова уменьшать обороты.

Перед использованием (как и после) обязательно обрабатываю игрушку той клинером и тянусь за смазкой. Мой универсальный вариант – от Hot Planet: подойдут для большинства игрушек, эффективны, не имеют запаха.

При достаточном количестве смазки вибратор вводится очень легко, встает идеально. Его рабочая длина сама устроена так, чтобы воздействовать именно на «точку G». Остается только подобрать правильный угол и режим.

С каждым новым углом ощущения тоже немного меняются. Можно даже сказать: «Смтори, а я без рук могу!», и упереть игрушку в кровать, пока она делает свою работу, - не выпадет и надавит на переднюю стенку.

Так удалось ли мне приблизиться к заветному сквирту, о котором многие так мечтают?

По моим ощущениям, настолько максимально, насколько для меня это было возможно.

Выбросов жидкостей я вроде не наблюдала, но ощущения игрушка дарит именно те, которые она обещала, и, на мой взгляд, они незабываемы и незаменимы. Желание сходить по-маленькому появляется очень быстро. А оргазмы получаются очень необычными и яркими, новыми.

Я не уставала возвращаться к этой игрушке снова и снова, мой интерес не угасал, а удовольствие всегда было обеспечено.

Было классно и то, что и моему партнеру было интересно играться со мной с применением Aisnn, хотя мужчины часто ревнуют к фаллообразным предметам.

Ну, правда, это игрушка с большой буквы!

Представьте себе, как мы впервые вытащили ее из коробки и стали исследовать. Представьте себе, как мой парень держит в руке большой увесистый чле…, нет, световой меч, отбойный молоток или орудие убийства, максимальные вибрации которого заставляют трястись всю его руку. Хочется смеяться, петь в него, как в микрофон, делать с ним фотки и хвастаться друзьям: в общем, мы оба полюбили эту игрушку еще до того, как она показала мне восьмое небо.

По факту, это теперь одна из моих любимых игрушек, и я не могу представить ей аналогов. Цена полностью соответствует качеству, за нее вы получаете вещь, которая всегда будет лежать где-то вблизи от вашей кровати, чтобы, если уж захочется, чтобы отдолбили как следует…

Если вы ищете именно вагинальный вариант, возможно, Aisnn – это лучшее, на чем можно остановиться! Безотказный и бескомпромиссный.

Купить фрикционный вибратор Aisnn G-spot со скидкой 10% по промокоду DRAGE

Рекомендации к товару:

Очищающий cпрей Hot Planet Toy Cleaner Spray

Смазка с пантенолом Hot Planet Aqua на водной основе