September 25, 2021

Какую цель поставили?

А- подписчиков 858, б - 1500-2000
А-запись на перманент 2-3 в неделю Б-7/10 в неделю
А-запись архитектура бровей 5 в неделю, Б- 10-15 в неделю
А- не систематичное выставление сторис и постов, не идиальное сочетание фотографий в профиле между собой, Б- четкий график выставления постов и сторис, лаконичный профиль.

Что я сделала для достижения?

Внесла изменения в шапку профиля. Сделала ее более понятной для новых подписчиков. Добрила ссылку для связи. Также никнейм изменила по желаю клиента.

Второй этап достижения цели

Составила КП для ленты собрала примерную ленты согласовала с клиентом, для систематичного введения аккаунта клиента. Также мы выкладывали гостевые посты, что в свою очередь привело новых подписчиков.

Третий этап продвижения

Я занялась бесплатным продвижением т.е массфоловингом, много есть способов бесплатного продвижения, но этот самый распрастрененный и простой.

На самом то деле способ много главное подумать и применять все правильно.

Вывод:

Проделанной работы было много, хотя так и не скажешь на первый взгляд, но я старалась) Постов было написано достаточно чтобы понять о чем он и для чего. Подписчиков пришло за все время 143 почему так мало, ведь в цели написании от 1500/2000 потому что боты нам не нужны, а настоящая аудитория со временем придёт к нам сама!) Я считаю главной задачи я добилась, ведь клиентов тоже прибавилось)