Маскировка трафика
В этом разделе ты найдешь информацию о том, что такое маскировка трафика, как она работает на партнерке и зачем вообще нужна.
Маскировка трафика
Здравствуйте мои маленькие любители мотивированного трафика! Сегодня мы с вами поговорим о такой важной штуки как маскировка трафика. Разберемся для чего она нужна, и как ей заниматься.
Мотивированный трафик запрещен практически на всех офферах, соответственно если рекламодатель палит вас с мотивом, вам срезают все конверсии (деньги) и отключают от оффера. Звучит страшно, да? Однако не стоит переживать, потому что благодаря договоренностям с партнерками и некоторым хитростям мы можем спокойно мотивить и не париться.
Как же сделать наш трафик похожим на белый и не получить по жопе?
Первым делом нужно познакомиться с такими понятиями как CR и AR и понять что это такое
CR (Conversion Rate) — это коэффициент конверсии, то есть отношение пользователей, совершивших целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей. Простыми словами это коэффициент, который показывает сколько людей заказали карты из общего количества кликнувших на оффер.
Рассчитывается он по формуле: Conversion Rate = целевые действия на сайте / число посетителей x 100%
Прим. на оффер альфа банк дебетовая карта кликнуло 10 человек, 1 из них заказал карту = cr = 1/10*100%=10%
AR (Approval Rate или «Аппрув») — это метрика, которая показывает процентное отношение заявок, подтвержденных реклом, к общему количеству лидов, заполнивших форму на сайте рекламодателя.
Рассчитывается он по формуле: Approval Rate = подтвержденные целевые действия на сайте / все целевые действия на сайте x 100%
Прим. на оффер альфа банк дебетовая карта вы налили 10 конверсий, из них только один человек забрал карту и сделал по ней цд, остальные забили хуй = ar = 1/10*100%=10%
Зачем нам эта информация?
А для того, чтобы вы делали клики и фейк заявки, тем самым делая статистику более похожей на настоящую. Теперь давайте вернемся к скрину с пп и внимательно на него посмотрим
СR
Мы видим что CR (отношение кликов к заявкам) равен 9,6%.
Что это значит: что на каждые 100 кликов мы получаем 9-10 заявок по нашему офферу. Следовательно на одну заявку (100/9,6=10,4) у нас в среднем получается 9-11 кликов. 1 заявка=9-11 кликов. И теперь мы понимаем, чтобы придерживаться средних показателей по ПП, то нам необходимо крутить на каждую нашу заявку по 9-11 кликов конкретно по этому офферу.
(ВАЖНО! Мы не берем всегда именно эту цифру, а постоянно делаем разброс в 15-20% минимум, чтобы наш трафик был максимально похож на тот, который идет с рекламы)
AR
(Тут важно понять, мы считаем не клики к заявкам, а заявки к целевым заявкам, где выполнено ЦД — обратите на это внимание)
То есть на одну целевую заявку приходится 3-5 заявок, которые не будут целевыми.
И теперь понимая, в каком отношении нам будут аппрувить заявки (1 к 4) мы имеем представление, сколько фейковых заявок нам нужно сделать для того, чтобы попасть в нужный нам процент AR.
1 реальная заявка= 3-5 фейковых заявок
Пример
Мы знаем, что у нас в ближайшее время будет оставлена заявка на карту ВТБ
Первым делом мы запускаем клики на наш оффер, ставим к примеру 10 кликов (не забываем рандомизировать — 9-11 кликов это показатель средний, нам нужно постоянно менять их количество)
На эту заявку CR= 10%(в оффере показатель 9,6% — на следующую заявку крутим просто чуть меньше кликов)
Мы получили одну реальную заявку. Теперь нам надо получить 4 фейковых заявки, чтобы на нашу одну реальную получилось 4 неапрувленных.
1 из 5 заявок=20% AR (практически тот показатель, которорый нам и нужен)
Еще раз ВАЖНО! мы не стремимся в точности подобрать такой же процент AR и CR, как в оффере- мы стремимся сделать статистику, чтобы она была рядом с этими цифрами
Теперь получив одну реальную заявку нам нужно сделать 4 фейковых заявки и на каждую заявку нужно поставить накрутку кликов:
41*10=410 реалов суммарно нам понадобится, чтобы получить 41 клик
Как накручиваются фейк заявки:
К примеру возьмем 1 заявка — 9 кликов
Мы включаем накрутку кликов и можем оставить заявку как во время 2 клика, так и во время 9 клика. Нам важно соблюсти пропорцию кликов к заявкам, а не очередность.
И таким образом, в данном примере на одну реальную заявку мы потратили 410 реалов и сделали 4 фейковых заявки
Пример фейк заявок и одной реальной:
Это так сказать база, далее мы научимся правильно делать фейк заявки, крутить клики, создавать белую площадку (витрину) и тд, чтобы максимально безопасно заниматься мотивом.