February 16, 2020

Кейс: Как заработать 10 000 рублей за 10 минут

Наверное, у каждого есть своя история заработка легких денег. Я сейчас не говорю о наследстве, удачной находке, выигрыше в лотерею и т.д. Я имею ввиду случаи, когда вы совершаете какое-то простое действие и неожиданно для себя получаете за него приличное вознаграждение.

Вот как буквально за 10 минут я заработал самые простые в своей жизни 10 000 рублей, притом без всяких на то предпосылок.

Читаю я как-то статью одного блогера, на которого был подписан, о том, как он зарабатывает на «инвестировании» на бирже инновационных проектов Shareinstock (это они сами так себя называют). Мне стало интересно и я, бегло изучив данную «биржу», понял, что это 100-процентная пирамида и зарабатывает она только за счет привлечения новых пользователей.

Я не поленился и быстро накатал статью в свой блог, в которой с убедительными доводами доказал, что данный сервис является лохотроном. Написание статьи и ее публикация заняла у меня как раз не более 10 минут. Статья называлась «Пирамида shareinstock или как разводят неопытных блоггеров» (она, кстати, почему-то дор сих пор в топе выдачи Яндекса, хотя уже удалена).

Моя статья до сих пор на первой странице Яндекса, хотя уже давно удалена

Написал и забыл. А буквально через неделю со мной связались представители shareinstock и попросили удалить данный материал из интернета, за что предложили щедрую оплату в 10 000 рублей. Блог мне тогда ничего не приносил, поэтому я согласился, особо не веря в то, что все срастется. Но уже через 5 минут мой банковский счет пополнили на десятку и я, как честный человек, выполнил обещанное.

Вот так бывает! Одно простое действие может оказаться очень полезным, даже если вы этого не предполагаете.