March 4, 2019

Кейс: +22000 рублей за полторы недели.

Доброго времени суток, академия!

Я так же продолжаю рассказывать вам о самых интересных темах, которые вы просили осветить, и сегодня я подготовил для вас свой кейс по заработку.

В общем, всё началось с того, что мне стало скучно лить на товарку. Захотелось чего-то нового, потому что от вида бесконечного потока китайского ширпотреба уже было плохо.

Немного поразмыслив, выбор был сделан в сторону инфобизнеса. Тема сейчас популярная, да и раз уж я сам решил делать своё обучение, не полить трафа в этом направлении было бы просто диким упущением с моей стороны, так что я выбрал оффер на ad-x и начал подготовку креатива.

Решил лить на вебинар по английскому языку, где за один оставленный e-mail мне начислялось 60 рублей. Вариант был выбран именно такой в силу своего спроса. В странах СНГ и раньше был спрос на английский язык, а уж сейчас он есть тем более.

Минут за 10 сделал креатив и запустил его на рекламу в один из пабликов по английскому языку.

С рекламы за 340 рублей получил выплат на 300, то есть ушел в минус на 40 рублей. Для первого раза вполне неплохой результат. Главное, что я понял - оффер жив и с ним можно работать.

Я решил доработать креатив, подправил косяки, сделал так, чтобы он вызывал больше эмоций, и залил его ещё в два паблика. Тематики сообществ были «английский язык» и «литература».

В «английском языке» ушел в минус на 20%, но вот зато в «литературе» ROI составил чуть больше 100%. Видимо, это произошло из-за того, что паблики про английский язык постоянно заваливаются рекламой различных курсов и вебинаров и аудитория устала от них.

Короче говоря, я нащупал связку, креатив работал на отлично, оставалось только масштабироваться.

Начал плотно закупаться чуть больше недели назад. За это время налил трафика на 48500 рублей:

Потрачено на рекламу 26702 рубля:

По итогу, чуть меньше чем за полторы недели получил чистой прибыли около 22000 рублей.

Разумеется, свой креатив я показывать не буду, так как моя связка до сих пор жива, но зато я могу рассказать вам, как получить хороший ROI на подобных офферах. Думаю, эта информация принесет вам куда больше денег.

Весь креатив был замаскирован под небольшую статью, где рассказывалось о пользе изучения иностранного языка и о том, какие проблемы могут быть, если не изучать его. Человек читал мой пост, понимал выгоду обучения и пропитывался страхом, а потом находил решение своей проблемы – бесплатный вебинар. Смесь из страха и осознания выгоды работает почти на всех офферах подобного типа, так что даже на таком старом оффере я смог получить неплохой ROI.

Почему я палю рабочий кейс? Дело в том, что в ad-x невозможно лить на офферы с оплатой за подписку до тех пор, пока не получите первую выплату (5000 рублей) на офферах с оплатой процентом от продаж курса, а это не так-то просто сделать для новичков. Мне в этом плане повезло, потому что когда-то давно я немного лил эту ПП и успел получить первую выплату.

Ну а если вы уже устали быть новичком в арбитраже и с трудом понимаете, что пишут профессионалы, но хотите разобраться и начать зарабатывать деньги на арбитраже трафика, скоро у вас будет такая возможность.

Через несколько дней Академия Трафика откроет свои двери для всех желающих новичков, которые захотят научиться зарабатывать на арбитраже. Информация об обучении появится на канале совсем скоро.

Я надеюсь, что сегодняшний кейс и мои рекомендации принесут вам хороший профит. До скорого.