November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1) Моя точка А

Я родом из Республики Тыва с маленькой деревушки с населенностью 800-человек.дом в котором мы сейчас живём это не наш дом, живём в аренде, уже очень много лет. Дом он очень холодный зимой а летом когда идёт дождь с потолка капают капельки дождя на счёт стен я вообще молчу, как будто ручеек.

У нас отца нету и поэтому нас растила МАМА. 3-их детей одна.

Она работала продавцом в продуктовом магазине уже достаточно долго чтобы как-то вырастить нас, платила за аренду дома, одевала, кормила. Сейчас же она работает в сауне, в этой работе моей любимой МАМЕ платят 1000рублей за 24часа😭плюс к этому-это ночная смена. Плюс к этом 3 кредита Она работает просто чтобы существовать в этом мире вырастить своих детей. Грубо говоря борьба за выживание. Она постоянно говорит чтобы мы достигли всего  хорошего.

Оттучились, получили диплом, нашли хорошую работу со стабильной зарплатой. А средняя зарплата в нашей республике где-то 15-25тыс руб в месяц.

Мама с позапрошлого года и по сей день начала постоянно жаловаться на боли в ногах , мне очень больно.

Больно, что у меня нет возможности в финансовом плане. отправить её в санаторий чтобы полечиться и наконец уволить её с этой работы и заботятся о своей МАМЕ.

2) Моя точка Б

Если всё останется всё как есть, то я не проживу жизнь для себя а проживу я её для чьей-то мечты. Я буду наемным работником который постоянно меняет свою работу так как я не люблю когда мне указывают и принуждают и даже не знаю в какой работе буду работать потому, что уже сменил очень много работ, диплома у меня тоже нету. Зарабатывать конечно буду мин 30тысяч в месяц жить от зарплаты до зарплаты.

График работы у меня будет 5/2 потому, что если не буду работать, то как я прокормлю свою семью.

Не буду получать удовольствие от работы потому, что указывают мне и из-за того, что это не моя любимая работа.

В свободное для меня время буду отдыхать весь день, никуда не выходя из дома и здоровье мое конечно будет ослабленным в таких условиях работы.

В старости у меня пенсия 7-8тыс рублей хотя я на пенсии я буду работать чтобы прокормить семью не могу позволить ничего кроме выживания не смог увидеть весь мир как мечтал, мое окружение будет таким же как и я сам постоянно жалуемся на работу на жизнь, начинаем распивать спиртное чтобы как-то отдохнуть от всего, и это становиться привычкой, каждые выходные, тем самым медленно укорачивая свою жизнь.

Не могу позволить себе купить новую одежду, будем платить много кредитов и ипотеку.

В конце концов с женой отпустим руки и просто будем плыть по течению как и все многие другие, будем покупать самую дешёвую еду у которого срок годности приближается.

Я скажу себе в 60лет никогда не сдаваться и идти к мечте.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  1. 1.Меня больше всего не устраивает моя работа - и я не допущу работать там же где я сейчас работаю

2. Я не хочу оставаться в своей окружении

3. Я не хочу жить в арендованной комнате

4. Я не хочу тратить всё свое время на заработок маленьких сумм денег чтобы жить

5.Я не хочу быть в долгах, кредитах

6. Я не хочу считать деньги в магазинах

7. Я не хочу чтобы моя МАМА работала

8. Я не хочу ходить в Макдоналдс и KFC чтобы кушать

9. Я не хочу чтобы моя девушка ограничивала себя косметиками

10. Я не хочу ограничивать себя в благотворительности.

11. Я не хочу всю жизнь зарабатывать  по 30.000 тысяч рублей

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  1. 1. Я не хочу жить в арендованной комнате-я просыпаюсь в своей собственной квартире в НЬЮ-Йорке на 77этаже с панорамными окном в город 🌃2. Я не хочу ехать в автобусе и стоять в пробке по 2часа- Я поднимаюсь на крышу своей квартиры и сажусь на собственный вертолёт

Я не хочу проработать сборщиком-Я мотивирую очень много людей написал книгу про свою жизнь.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

  1. 1. Быть постоянно в окружении развивающихся людей

2. Найти то дело которое по настоящему мне нравится

3.Зарабатывать в 3раза больше чем зарабатываю сейчас .

6) Моя жизнь мечты

  1. Привет Ачыты, ты добился всего чего мечтал и шёл. У тебя очень богатое мышление, финансовая грамотность, ты умеешь распределять своё время и ко всему успеваешь. У тебя есть огромный загородный дом 2-х этажный как ты и мечтал в стиле минимализма с бассейном и с гаражом, еще у тебя есть 3х комнатная квартира в центре Нью-Йорка на 77 этаже и на крыше у тебя свой вертолёт. Как ты и мечтал у тебя Есть 2 машины один огромный внедорожник и спорткар, твое тело такое спортивное красивое , питаешься только полезными продуктами, ты постоянно развиваешься, прочёл почти 5000 книг, свободное время ты проводишь с семьёй, если захочешь в море, то сразу же покупаешь билеты и улетаете вместе с семьёй, ты зарабатываешь пассивно 40.000.000 , и ты уже объездил очень много стран, развиваешься в сетевой индустрии, у тебя самая большая и сильная команда которые вдохновляются и берут пример с тебя, ты вырастил очень много молодых миллионеров и в каждого из них ты вкладывался искренне. Твоя команда безумно тебя любит и уважает и ты их безумно любишь.

7) Моя цена за успех

  1. Я Готов заплатить за достижения своих целей своей жизнью

1.начать свой бизнес и ничего больше

  1. Не буду останавливаться на пути если даже будут пытаться
  2. Проводить меньше времени в ютубе
  3. Больше изучать полезные контенты
  4. Больше действий
  5. Ставить больше акцент на практике
  6. Больше отказов
  7. Всегда мыслить позитивно
  8. Быть всегда искренним и открытым
  9. Всегда помогать другим

8) Мои финансовые цели

  1. min     200.000

100%  400.000

Max   800.000

9) Мои первые шаги

  1. 1. Купить курс по Английскому

2. Набрать массу тела

3.Найти деньги на бизнес

10 ) Мои поощрения

  1. 1.Когда выучу первые 100 слов на английском- куплю себе цепочку

2. Выйду на доход 30.000 -куплю себе Airpods

3. Выйду на доход 100.000- куплю себе новый Iphone