October 26, 2019

Падение. Новый взлет.

Привет, я Максим, мне 20 лет и это будет мое откровение. Для меня это первый опыт в автобиографии на массовую аудиторию, так что не судите строго. Поехали!

Признаюсь.

Это не история из серии из грязи в князи. Это мои взлеты и падения или же просто:

Челендж Ратова перевернул мою жизнь

Громкое заявление, не так ли? Всю свою жизнь, сколько я себя помню, мне приходилось работать и зарабатывать себе деньги. Моя семья обеспечена, свой бизнес, большие обороты, прибыль. Любой человек на моем бы месте сидел на жопе ровно, но мне приходилось пахать. Если я что-то хочу себе купить, сводить девочку в кафе, поесть в маке, я зарабатывал на это сам. Карманных у меня никогда не было. И жилось мне сносно до 17 лет.

Заболел, нужна операция, риск смерти, само пройдет говорили мне до 19, пока чуть не умер. Мое состояние можно было описать следующими атрибутами:

• отсутствие перспективы к выживанию

• нежелание развиваться

• нежелание что-то делать

• апатия

• глубокая депрессия

• смерти не боюсь, а жить уже не хотелось

• доходы упали чуть ли не в 0 рублей

• постоянная невыносимая боль

• потеря 40% массы тела в кратчайшее время и очень серьезные последствия

Мне сделали операцию. Думаете что-то изменилось? НЕТ! Я как был депрессивным и ущербным, так и продолжал им оставаться.

Хотелось вроде что-то изменить, но не хватало пинка. Думали мотивации!? Мотивация это чушь! Нужна только дисциплина.

А для начала нужно хотя бы начать что-то делать.

И таким пинком для меня стал Ратов!

Вот это. В начале августа Ратов запустил челлендж для набора в свой чат.

В голове переклинило; Если не сейчас, то когда вообще?!

Весь месяц я исправно вел дневник. Месяцы, недели, дни. Вот как это выглядит.

Я попал в чат, мелькал в статьях, потому что начал работать, менять свою жизнь, перестал ныть!

Что же такого приключилось во время и после челленджа?

Много чего крутого скажу я тебе!

• симптомы выше испарились(кроме разве что состояния похожего на депрессию, но для психопатов это нормально)
• нашел себе девушку
• доходы пошли вверх
• познакомился с интересными людьми
• один из низ в последствии дал мне работу
• начал заниматься скретчингом чтоб быстрее восстановить организм для железа
• в принципе стал более живым и активным
• подкинул другу кейс по трафику и он с 700 рублей за месяц налил 45к

• Веду склад Ратова в ТГ, полностью его настроил, есть несколько идей по улучшению, которые так и требуют реализации)

Не бросаю дневник до сих пор, он безумно полезен в том формате, который придумал Ратов.

Также дневник постоянно совершенствуется

было

стало

У меня очень много проблем и препятствий в жизни, что-то не получается, все как у всех. Есть большая мечта. Смыться от родителей рабовладельцев.

Я спокойно мог осуществить это раньше; Но как и у всех у меня было куча НО и оправданий.

Вся жизнь это страдания, только одни невыносимы, а другие приятны.

Мне нравился результат: жить одному в свое удовольствие, быть в тишине, не отвлекаться на раздражающие голоса, которые хотят чтоб я что-то сделал, когда самим поднять жопу лень с дивана, никто не будет беспочвенно обвинять.

Мне нравилось представлять результат, но мне не особо нравился сам процесс. Тяжело справиться с постоянным давлением и многолетним запугиванием. Истина куда прозаичнее; В свои 20 лет я осознал, что лишь думал что чего-то хочу, а на самом деле не хотел. Вот и не делал. Конец истории.

Дневник меня изменил

Как и прежде я думаю все бросить, отказаться от мечты

Но прежде чем остановиться и все бросить, я задаю себе парочку вопросов:

1) Зачем я это начал?

2) Что случится, если это бросить?

3) Что случится, если это не брошу?

4) Что не случится, если это получиться?

5) Что не случится, если это не получиться?

Не бросать меня заставляет постоянно увеличивающиеся давление, как негативный аспект, и несколько людей, на чьих лицах я хочу видеть улыбку, только ради этого и стараюсь.

Главное это честные ответы. Врать себе это очень легко, мы заняты этим постоянно. Только те, кто относиться к себе без жалости и редко врет, реально становиться тем, кем хочет. Думаю через месяц другой написать еще отчет о прогрессе, как на это смотрите?

На этом пока все, ушел превращать мечты в реальность.