Визуальная упаковка
August 20, 2021

Кейс: визуальное оформление

Визуальное оформление блога ДО:


Представления клиента о будущем визуальном оформлении:

Настроение:

"Исключительно позитивное"

Впечатление от аккаунта:

"Вот эта семья: «я так же хочу!!!», «я тоже мама, неужели я тоже могу зарабатывать из дома, с ребёнком? Чем я хуже! Надо встать и делать! Ведь у неё подучилось!»"

Эмоции:

"Приятные, теплые и уютные; "вау какие отношСостояние того, что все в ваших руках. Задуманное обязательно должно исполниться!ения в семье", приятныое удивление."

На основе полученной информации, брифа и личного общения была составлена визуальная концепция.

Основа концепции составляли следующие данные:

Далее был составлен макет будущей ленты, чтобы передать атмосферу, который был утвержден с заказчиком:

После чего была проведена фотосессия (клиентом самостоятельно), чтобы фотографии подходили по смыслу на основе подготовленных мной референсов.

Но в ходе фотосессии мы выяснили, что перейдем на теплую обработку в связи с интерьеров квартиры и часто встречаемых цветов.


Утвержденный вариант ленты




Instagram: @acme_smm
Telegram: acme_smm
Сайт: acmesmm.ru
Почта: [email protected]