May 10, 2020

Проверь свою зависимость, дорогой мой, независимый ни от кого, и ни от чего...

И если хочешь получить красивейшую приставку к своему имени и фамилии - "номофоб", тебе прийдётся постараться быть честным.

Удачи!

Условия просты.

Оцените каждый из вопросов от 1 до 7 баллов, где 1 — это абсолютное несогласие, а 7, наоборот, полное согласие.  

 

  • Я чувствую себя не в своей тарелке, когда у меня нет постоянного доступа к информации на телефоне;
  • Если у меня нет возможности посоветоваться (или сверить что-либо) с телефоном в тот момент, когда мне это нужно, я чувствую себя обеспокоенным;
  • Я нервничаю, когда не могу получить доступ к актуальной информации (новостям, погоде и т. д.);
  • Если я не смогу воспользоваться телефоном или приложениями тогда, когда захочу, я буду очень раздражен;
  • Я буду просто в панике, если останусь с разряженным аккумулятором;
  • Меня пугает расходовать до конца мегабайты трафика, включенные в тариф;
  • Когда у меня нет под рукой Wi-Fi или передачи данных через сотовую сеть, я непрерывно проверяю доступные поблизости Wi-Fi-точки, дабы подключиться к ним;
  • Мне страшно от одной мысли застрять или потеряться где-то и при этом остаться без телефона;
  • Если у меня нет возможности воспользоваться телефоном на протяжении какого-то времени, я горю желанием взять его в руки;
  • Меня охватывает беспокойство, если моего смартфона нет рядом, так как я не могу немедленно связаться с друзьями или родственниками;
  • Когда мой телефон не со мной, я беспокоюсь, что родные или друзья не смогут узнать, где я сейчас нахожусь;
  • Когда я вне зоны доступа, я начинаю нервничать, потому что не могу ни позвонить, ни отправить сообщение;
  • Я плохо чувствую себя в те моменты, когда телефона нет рядом, так как я не могу поддержать связь с семьей и друзьями;
  • Если я без смартфона, то меня угнетает мысль о том, что кто-то пытается связаться со мной, а я не могу ответить;
  • В случае отсутствия телефона в кармане, я почувствовал бы себя очень плохо, потому что потерял бы непрерывный контакт с друзьями и родственниками;
  • Когда смартфона нет рядом, меня расстраивает тот факт, что я не могу написать о том, чем сейчас занимаюсь;
  • Отсутствие возможности получить доступ к социальным сетям — причина моего дискомфорта, когда телефон не со мной;
  • Я чувствую себя плохо, зная, что без смартфона не смогу увидеть уведомления из социальных сетей;
  • Меня охватывает тревога, когда смартфон не со мной, так как я не могу проверить электронную почту;
  • Когда телефона нет рядом, я просто не знаю, чем себя занять.

 

Ну и на закуску, ответы, для тебя болезного.

От 20 до 60: Поздравляем! Вас вряд ли можно считать зависимым от телефона. Ваш уровень номофобии совсем незначительный;

От 60 до 100: Вам стоит задуматься над своим поведением. Держите себя в руках, уровень номофобии средний.

Больше 100: Вы определенно зависимы от телефона. Очень высокий уровень номофобии.